Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников

Педагогика и воспитание » Формирование читательских умений у младших школьников » Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников

Страница 1

На данном этапе мы использовали те же задания, что и на констатирующем этапе, но поменяли их содержание.

Данные контрольного этапа отражены в таблице 2

Уровни читательских умений на контрольном этапе.

Таблица 2

Экспериментальная группа

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

7

70

2

20

1

10

0

0

Контрольная группа

6

54

2

18

3

27

1

9

Анализ таблицы показал, что как в экспериментальной группе на высоком уровне сформированности читательских умений вышло 7 чел., что составило – 70%, в контрольной группе на высоком уровне оказалось 6 чел., что составило- 54%; выше среднего уровня в экспериментальной группе 2чел.- 20%, в контрольной 2 чел.- 18%; на среднем уровне в экспериментальной группе – 1 чел. – 10%, в контрольной группе – 3 чел., что составило- 27%; на низком уровне сформированности читательских умений, в экспериментальной группе нет ни одного человека 0- (0%), т.е. после проведенной работы с учащимися экспериментальной группы, те кто находился на низком уровне сформированности читательских умений поднялся на уровень, выше. В контрольной группе на низком уровне находится 1 чел., что составляет в контрольной 9% соответственно.

Данные экспериментального и контрольного этапов, можно сравнить и проследить динамику сформированности читательских умений у младших школьников, в таблице 3.

Таблица 3

Динамика сформированности читательских умений по уровням.

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Чел.

%

Д

Чел.

%

Д

Чел.

%

Д

Чел.

%

Д

На контрольном этапе экспериментальная группа

7

70

+3

2

20

+1

1

10

-3

0

0

-1

На констатирующем этапе экспериментальная группа

4

40

1

10

4

40

1

10

На контрольном этапе контрольная группа

6

54

+1

2

18

0

3

27

0

1

9

0

На констатирующем этапе контрольная группа

5

45

2

18

3

27

1

9

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характеристика творчества в учебно-воспитательном процессе
Творческие способности заложены и существуют в каждом ребенке. Творчество скорее не вид, а стиль деятельности. Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для челов ...

Виды письма в коррекционной работе
На протяжении первых трех лет обучения школьники упражняются в различных видах письма, каждый из которых имеет определенное значение для формирования навыков полноценной письменной речи, отвечая задачам обучения, закрепления и проверки соответствующих знаний и умений. Рассмотрим отдельные виды пись ...

Обеспечение свободного и всестороннего развития человека в процессе образования, распространение идей гуманизма в образовании
Проблемы интегрирования обеспечения свободного и всестороннего развития человека в процессе образования, распространение идей гуманизма в образовании в социокультурное пространство обусловлена такими феноменами как феномен «снятия» одаренности по мере взросления, феномен личностной деградации, пере ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru