Методика работы над пунктуационным правилом

Страница 2

Обучение последовательности применения пунктуационного правила начинается с анализа образца рассуждения, который извлекается либо из учебника, либо дается учителем. Затем, опираясь на данный образец рассуждения (алгоритм), преподаватель показывает, как надо пользоваться пунктуационным правилом. Для этой цели учитель готовит соответствующий дидактический материал: два-три предложения с разными вариантами изучаемой пунктуационной нормы. Далее по предложенному алгоритму учащиеся сначала под руководством преподавателя, а потом самостоятельно применяют усвоенное пунктуационное правило.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Компьютерные и новые информационные технологии
1. Возможности программы Power Point Перспективными направлениями в преподавании курса ОБЖ являются компьютерные и информационные технологии, которые невозможно успешно без ТСО, без компьютеров и мультимедийных средств. Но к сожалению, очень часто материал лекций находится на бумажных носителях, а ...

Эхолалия
Известно, что в первые годы жизни ребенок любит повторять слова, которые он слышит, имитировать слоги и звуки даже тогда, когда они не имеют смысла. Функции этого подражания, впрочем, трудно определить в одной формуле. В аспекте поведения подражание есть идеомоторное приноравливание за счет которог ...

Характеристика процесса обучения
Дидактика — это отрасль педагогики, направленная на изучение и раскрытие теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Выделяют общую и частную (предм ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru