Методика работы над пунктуационным правилом

Страница 2

Обучение последовательности применения пунктуационного правила начинается с анализа образца рассуждения, который извлекается либо из учебника, либо дается учителем. Затем, опираясь на данный образец рассуждения (алгоритм), преподаватель показывает, как надо пользоваться пунктуационным правилом. Для этой цели учитель готовит соответствующий дидактический материал: два-три предложения с разными вариантами изучаемой пунктуационной нормы. Далее по предложенному алгоритму учащиеся сначала под руководством преподавателя, а потом самостоятельно применяют усвоенное пунктуационное правило.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Овладение дошкольниками словообразованием существительных в онтогенезе
При нормальном речевом развитии ребёнка и благоприятных условиях воспитания его активный словарь увеличивается очень быстро. Он увеличивается как в количественном, так и в качественном отношении. Одновременно с увеличением количественной и качественной сторон словарного запаса у детей постепенно фо ...

Ключевые понятия концепции
Советская система образования - наряду с японской, американской, французской, английской, германской: каждая по своему - принадлежала к числу сильнейших образовательных систем мира. Это не означает, что у неё, как и у всех только что перечисленных, не было никаких недостатков. Главный из них: она б ...

Онтогенез формирования связной речи
В логопедии термином онтогенез речи принято обозначать весь период формирования речи человека, от первых его речевых актов до того совершенного состояния, при котором родной язык становится полноценным орудием общения и мышления. Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок, и ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru