Методика работы над пунктуационным правилом

Страница 2

Обучение последовательности применения пунктуационного правила начинается с анализа образца рассуждения, который извлекается либо из учебника, либо дается учителем. Затем, опираясь на данный образец рассуждения (алгоритм), преподаватель показывает, как надо пользоваться пунктуационным правилом. Для этой цели учитель готовит соответствующий дидактический материал: два-три предложения с разными вариантами изучаемой пунктуационной нормы. Далее по предложенному алгоритму учащиеся сначала под руководством преподавателя, а потом самостоятельно применяют усвоенное пунктуационное правило.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Методика использования художественной литературы на уроке истории
Значение художественной литературы в решении познавательно-воспитательных задач обучения истории широко и разносторонне. Отсюда разнообразна и методика ее применения. Бывают уроки, которые можно почти целиком построить на материале художественной литературы. В качестве примера можно привести урок в ...

Методы и приемы обучения в начальной школе
Проблема методов обучения является одной из важнейших в педагогической науке и в практике школьного обучения, особенно если это касается начальной школы, так как учебные методы - это главные инструменты, с помощью которых учитель вооружает учащихся основами наук, развивает у них познавательные спос ...

Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
Под условиями предъявления понимаются количество прослушиваний и темп речи говорящего. На практике преподавателями широко используется повторное прослушивание текста в целях облегчения понимания и запоминания содержания и языковой формы текста. Нужно отметить, что многие методисты высказываются о в ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru