Укрепление материально-технической и финансовой базы

Педагогика и воспитание » Управление дошкольным образованием » Укрепление материально-технической и финансовой базы

Страница 9

Для выявления педагогической компетенции и уровня оценки, старший воспитатель должен подготовить перечень контрольных вопросов, следуя которым будет строиться целевая беседа.

Дата проведения

Группа (возраст)

Ф.И.О. воспитателя

Цель посещения

Начало и окончание занятия (длительность)

Количество детей _

Вид занятия _

Тема занятия

Программное содержание _

N п/п

Вопросы на контроле

Уровень оценки

высокий

средний

низкий

1

Создание условий:

     

1.1

Организация обстановки

     

1.2

Соблюдение гигиенических требований

     

2

Соответствует ли содержание занятия:

     

2.1

Программе данной возрастной группы

     

2.2

Времени года

     

2.3

Изобразительным возможностям детей

     

3

Сочетание нового и знакомого детям, связь с предыдущими занятиями

     

3.1

Эмоционально-творческая нагрузка

     

3.2

Учебная нагрузка

     

3.3

Воспитательное и познавательное значение содержания занятия

     

4

Организация занятия:

     

4.1

Качество материалов

     

4.2

Наглядных пособий

     

4.3

Подготовленность детей

     

4.4

Подготовленность воспитателя

     

5

Методика проведения занятия

     

5.1

Сочетание

     

5.2

Разнообразие

     

5.3

Соответствие цели развитию детей

     

5.4

Использование элементов проблемности

     

6

Речь воспитателя на занятии:

     

6.1

Точно ли, правильно ли были выражены мысли

     

6.2

Тон воспитателя

     

6.3

Темп

     

64

Эмоциональность

     

6.5

Образность

     

6.6

Использование специальной терминологии

     

7

Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства):

     

7.1

Поощрения

     

7.2

Анализ

     

7.3

Активизация

     

7.4

Исправление ошибок

     

8

Длительность занятия:

     

8.1

По этапам

     

8.2

В целом

     

9

Поведение детей на занятии

     

9.1

Организованность

     

9.2

Самостоятельность

     

9.3

Заинтересованность

     

9.4

Наличие у них чувства времени

     

9.5

Темп работы

     

10

Деятельность детей

     

10.1

Активность

     

10.2

Уровень интереса

     

10.3

Темп деятельности

     

10.4

Наличие навыков самостоятельности

     

11

Уровень сформированности учебной деятельности:

     

11.1

Умение слушать и слышать

     

11.2

Следовать указаниям воспитателя

     

11.3

Проявлять инициативу

     

11.4

Использование в речи специальных терминов

     

12

Анализ детских работ(после прогулки)

     

12.1

Умение работать в соответствии с полученными указаниями

     

12.2

Технические навыки и умения

     

12.3

Изобразительные навыки и умения

     

12.4

Творческий подход к решению поставленной задачи

     

12.5

Тщательность или небрежность работы

     

13

Качество технических навыков и умений детей

     

14

Использование игровых приемов на занятии

     

15

Умственная игровая активность детей на занятии

     

16

Рациональность использования времени

     

17

Выполнение программных задач

     

18

Выполнение предыдущих рекомендаций

     
Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Похожие статьи:

Логический аспект изучения предложения
Логический аспект изучения синтаксических единиц связан с лучшими традициями русской лингвистики, как в логическом плане классики отечественного языкознания рассматривали проблему соотношения языка, и мышления и бытия. В работах по общему языкознанию и психолингвистике язык рассматривается как сред ...

Все ли учащиеся поняли задание
Если школьники должны выполнить домашнее задание самостоятельно, т.е. без посторонней помощи, то необходимо, чтобы все они знали, что от них требуется и ожидается. Дома у ребят нет возможности переспросить учителя, уточнить формулировку задания. Если у ученика возникает вопрос: «Да что же нам надо ...

Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
Проблема изучения и подготовки к обучению детей с ЗПР в течение последних двадцати лет интенсивно разрабатывалась сотрудниками института Коррекционной педагогики РАО (В.И.Лубовский, М.С.Певзнер, Н.А.Цыпина, Н.А.Никашина, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко, Г.М.Капустина). На основании этих исследований были ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru