Укрепление материально-технической и финансовой базы

Педагогика и воспитание » Управление дошкольным образованием » Укрепление материально-технической и финансовой базы

Страница 9

Для выявления педагогической компетенции и уровня оценки, старший воспитатель должен подготовить перечень контрольных вопросов, следуя которым будет строиться целевая беседа.

Дата проведения

Группа (возраст)

Ф.И.О. воспитателя

Цель посещения

Начало и окончание занятия (длительность)

Количество детей _

Вид занятия _

Тема занятия

Программное содержание _

N п/п

Вопросы на контроле

Уровень оценки

высокий

средний

низкий

1

Создание условий:

     

1.1

Организация обстановки

     

1.2

Соблюдение гигиенических требований

     

2

Соответствует ли содержание занятия:

     

2.1

Программе данной возрастной группы

     

2.2

Времени года

     

2.3

Изобразительным возможностям детей

     

3

Сочетание нового и знакомого детям, связь с предыдущими занятиями

     

3.1

Эмоционально-творческая нагрузка

     

3.2

Учебная нагрузка

     

3.3

Воспитательное и познавательное значение содержания занятия

     

4

Организация занятия:

     

4.1

Качество материалов

     

4.2

Наглядных пособий

     

4.3

Подготовленность детей

     

4.4

Подготовленность воспитателя

     

5

Методика проведения занятия

     

5.1

Сочетание

     

5.2

Разнообразие

     

5.3

Соответствие цели развитию детей

     

5.4

Использование элементов проблемности

     

6

Речь воспитателя на занятии:

     

6.1

Точно ли, правильно ли были выражены мысли

     

6.2

Тон воспитателя

     

6.3

Темп

     

64

Эмоциональность

     

6.5

Образность

     

6.6

Использование специальной терминологии

     

7

Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства):

     

7.1

Поощрения

     

7.2

Анализ

     

7.3

Активизация

     

7.4

Исправление ошибок

     

8

Длительность занятия:

     

8.1

По этапам

     

8.2

В целом

     

9

Поведение детей на занятии

     

9.1

Организованность

     

9.2

Самостоятельность

     

9.3

Заинтересованность

     

9.4

Наличие у них чувства времени

     

9.5

Темп работы

     

10

Деятельность детей

     

10.1

Активность

     

10.2

Уровень интереса

     

10.3

Темп деятельности

     

10.4

Наличие навыков самостоятельности

     

11

Уровень сформированности учебной деятельности:

     

11.1

Умение слушать и слышать

     

11.2

Следовать указаниям воспитателя

     

11.3

Проявлять инициативу

     

11.4

Использование в речи специальных терминов

     

12

Анализ детских работ(после прогулки)

     

12.1

Умение работать в соответствии с полученными указаниями

     

12.2

Технические навыки и умения

     

12.3

Изобразительные навыки и умения

     

12.4

Творческий подход к решению поставленной задачи

     

12.5

Тщательность или небрежность работы

     

13

Качество технических навыков и умений детей

     

14

Использование игровых приемов на занятии

     

15

Умственная игровая активность детей на занятии

     

16

Рациональность использования времени

     

17

Выполнение программных задач

     

18

Выполнение предыдущих рекомендаций

     
Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Похожие статьи:

Педагогическая теория 30-40 гг
Педагогические идеи В.Г. Белинского составляют органическую часть его литературного творчества. Взгляды Белинского на первоначальное семейное воспитание и обучение детей раскрыты им в статье “О детских книгах (1840) - рецензии на две сказки Гофмана и детские сказки дедушки Иринея. Стоя на позициях ...

Понятие и виды Интернет-технологий, применяемых в обучении иностранным языкам
Развитие систем связи в экономически развитых странах мира привело к появлению уникальной сети Интернет. В России выбор провайдеров Интернет достаточно широк и позволяет найти для себя возможность работы, которая в наибольшей степени соответствует запросам и возможностям каждого конкретного абонент ...

Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности
При выявлении детей с незаурядными умственными возможностями встает проблема – чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию. В современной практике организации обучения интеллектуально одаренных детей в любой области знаний выделяют три основных направления: факультативные занят ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru