Психофизиологические особенности леворуких детей

Педагогика и воспитание » Особенности обучения письму леворуких детей » Психофизиологические особенности леворуких детей

Страница 3

Следует обратить внимание на посадку леворукого ребенка, положение рук, туловища, головы при правонаклонном положении, и тетради и на положение книги при списывании и чтении.

На уроках труда также необходимо продумать, где посадить такого ученика, чтобы он не толкал локтем соседа, как расположить инструменты и как их заточить. На уроках физической культуры в поле зрения учителя должно быть развитие координации как левой (рабочей), так и правой руки.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Характеристика контрольно-оценочного компонента деятельности
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с оп ...

Взаимодействия детского сада и семьи
Работа с родителями результативна, если строится поэтапно, исходя из таких принципов, как: - доверительность отношений – этот принцип предполагает обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность и доброжелательность воспитателя, его умение понять и помочь решить проблемы с ...

Развитие советской педагогической науки в первой половине 20 в
В 30-е годы, в период завершения строительства социалистического общества в СССР, сложились благоприятные условия и для развития советской педагогической науки. Выросшие за это время научные кадры изучали практический опыт и развернули большую научно-исследовательскую работу во всех областях педаго ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru