Психофизиологические особенности леворуких детей

Педагогика и воспитание » Особенности обучения письму леворуких детей » Психофизиологические особенности леворуких детей

Страница 3

Следует обратить внимание на посадку леворукого ребенка, положение рук, туловища, головы при правонаклонном положении, и тетради и на положение книги при списывании и чтении.

На уроках труда также необходимо продумать, где посадить такого ученика, чтобы он не толкал локтем соседа, как расположить инструменты и как их заточить. На уроках физической культуры в поле зрения учителя должно быть развитие координации как левой (рабочей), так и правой руки.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Проблемное обучение в формировании творческих способностей учащихся
В процессе формирования творческих способностей нередко возникает явление психологической инерции действия. Инерция действия является как бы крайним воплощением приёма переноса готового решения в новые условия и приводит учащихся к затруднениям, иногда к невозможности разрешения проблемы в целом. Ф ...

Способности к работе в команде
Под командой понимается в данном случае рабочая группа, для которой характерен ряд специфических признаков. Речь идет о малой (по функциональным признакам) структурированной группе с четко определенной целью. Цель состоит в решении комплексных проблем, которые не могут быть решены в одиночку. Подоб ...

Химические пигменты
1) Природные пигменты. Природные минеральные пигменты — обладающие особой совокупностью красящих свойств минералы, используемые в станковой живописи, главным образом в технике иконописи и фрески, в качестве основы для изготовления красок, после их растирания с последующим разведением полученных цве ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru