Психофизиологические особенности леворуких детей

Педагогика и воспитание » Особенности обучения письму леворуких детей » Психофизиологические особенности леворуких детей

Страница 3

Следует обратить внимание на посадку леворукого ребенка, положение рук, туловища, головы при правонаклонном положении, и тетради и на положение книги при списывании и чтении.

На уроках труда также необходимо продумать, где посадить такого ученика, чтобы он не толкал локтем соседа, как расположить инструменты и как их заточить. На уроках физической культуры в поле зрения учителя должно быть развитие координации как левой (рабочей), так и правой руки.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Овладение просодической стороной речи в онтогенезе
Первый год жизни, несмотря на то, что ребенок еще не говорит, является очень важным для формирования речи и всех ее компонентов. Устная речь предполагает наличие голоса, и уже вскоре после рождения крик приобретает различную обертональную окраску в зависимости от состояния ребенка. Крик является пе ...

Взаимодействие семьи, школы и микросоциума в организации профилактики отклоняющегося поведения подростков
Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в социальной педагогике, но и в обществе в целом. Среди таких тем – взаимодействие семьи, школы и микросоциума. Школа во все времена стремилась усилить свое влияние на семью, чтобы вместе с нею максимально реализовать все способности ученик ...

Особенности работы со стихотворными произведениями при обучении английскому языку
По моему мнению, использование образцов современной англоязычной поэзии может быть одним из эффективных средств достижения таких основных целей обучения предмету иностранного языка, как практическая, общеобразовательная и развивающая. 1. В силу того, что язык современного поэтического произведения ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru