Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста

Страница 6

6. После того, как все задуманные цветы будут изображены, наносим капли зеленой краской (листья).

7. Стебли рисуем по-мокрому акварельными мелками или карандашами, либо обычными цветными карандашами после того, как рисунок подсохнет.

Содержания программных мероприятий:

Тематический план первого года обучения

п/п

Тема

Описание

материал

Формат

Кол. шт.

Кол.

часов

1

Колористика

цветовой круг - выразительные возможности цвета

Смешение красок на расколеровке

формата

эмоциональная наполненность

а) состояние

тревоги

б) состояние покоя

Гуашь

А – 3

2шт.

6

2

Теплые и холодные цвета – воздушная

перспектива

Пейзаж по расколеровке - 3

плана картины

Гуашь

А -3

1шт.

3

3

Этюд простого

натюрморта

2-3 предмета на ярких драпировках

Гуашь

А – 3

6

4

Композиция

закон равновесия

черно – белое

решение

пространства,

графика

Графическая

композиция для выпол. надо

тушь, перо –

«Паутинки»

Тушь, перо

А - 3

6

5

Цветовое

равновесие

Пейзажная композиция

Акварель

А -3

6

6

Закон доминанты

«Я жду автобус»

Масляная

пастель

А - 3

6

7

Работа над конкурсной

композицией тема по определению

Подбор справочного материала для достоверного

раскрытия темы, поиск форм выражения образа.

Гуашь

А - 3

12

8

Малая пластика – выразительность

форм

Скульптурное

изображение в характере. Сувенирная кукла

Соленое тесто

2-3 фигурки

6

9

Народные промыслы – роспись по дереву.

Изучение видов росписи и работы в материале

Дощечки, вазочки, подставки под карандаши и т.п.

Деревянные заготовки, акриловые краски

1 дощечка, стаканчик

12

10

Бумагопластика – упаковка, открытка. Изготовление игрушек качестве сувениров

Научить пользоваться инструментами, работе с бумагой, азам макетирования. Работать по выкройкам, строить объем

Ватман, картон, ПВА, нож, ножницы

1 упаковка, 1 открытка, игрушка - сувенир

12

11

Коллаж – декоративная деталь интерьера. Панно по заданной тематике.

Разработка интерьерного элемента в технике коллаж.

Подрамник, обои, ткань, стеклышки, пуговицы, клей, шнуры и пр.

А - 2

9

12

Работа над конкурсным заданием

Поиск композиции для наиболее выразительного раскрытия темы.

Гуашь, масляная пастель

А - 3

12

13

Декоративное панно в технике Мозаика

Составление форм из отдельных мелких деталей.

Картон, «Глина», формовка для пятна, тычок

А -3

6

14

Контраст в композиции – эмоциональный, тональный

Выделение акцентов в композиции. Решение

Гуашь

А-3

6

15

Натюрморт с природными формами

Ветки сухоцветов в простой вазе, сближенная тоновая гамма

Гуашь

А-3

9

16

Гравюра по аппликации

Составление эскиза, выклейка матричной формы, изготовление оттиска.

Картон, лоскуты, ветки, веревки, пуговицы и т.п., клей ПВА, офортная краска

А-3

9

17

Работа над конкурсным заданием

Подбор справочных материалов для создания композиционного полотна

Акварель, масляная пастель

А-3

15

18

Декоративная композиция в материале – панно в технике батик «Натюрморт на природе»

Свободная роспись по солевому раствору в 3-этапа

Х/б ткань, краски, рама, кисти, кнопки, баночки с водой

50 х 50

1 шт.

12

19

Объемная конструкция – сувенир, карадашница и т.п.

Лепка объема из бумажной массы. Декорирование изделий с помощью акриловых красок

Бумажная масса, клей ПВА, акриловые краски, предметы основы

2 шт.

12

20

Знакомство с новым видом изобразительной деятельности – «Китайская живопись» цветной тушью

Как держать, выполнение мазка. Как растирать тушь. Виды бумаги используемой для работы в данной технике

Цветная тушь, кисти, бумага, тушница

А-4

4 шт.

12

21

Работа сухой пастелью «Натюрморт из 3-х предметов на драпировке»

3 предмета не ярких тонов, складки

Бумага тонированная, сухая пастель

А-2

9

22

Пленер – травы, камни, деревья

Этюдная работа на улице

Акварель

А-3

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Особенности социального развития подростков
Развитие социальной компетентности требует тщательного определения возрастных особенностей ее носителей. Наиболее сложным и важным, с точки зрения личностного развития, является подростковый возраст. Общий рост личности подростка, расширение круга его интересов, развитие самосознания, новый опыт об ...

Базовые теории развития и воспитания личности
В существующей на сегодняшний день педагогической литературе разных авторов нет единого понимания воспитания, указываются различные подходы к осуществлению воспитательного процесса. Поляков С.Д. предлагает для выведения типов воспитательных взаимодействий опираться на психологические концепции личн ...

Подведение итогов экскурсии
Заключительная беседа экскурсовода не завершает подведение итогов экскурсии. Знания, приобретенные учащимся на производственной экскурсии, требуют систематизации, развития, закрепления. Это достигается в процессе последующей классной и внеклассной работы с материалом экскурсии. К первому после экск ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru