Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Педагогика и воспитание » Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды » Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Страница 4

Показатель среднего развития контрольного класса равен 2,9.

Проанализировав таблицы можно выявить коэффициент корреляции для экспериментального класса.

Таблица 6. Коэффициент корреляции для экспериментального класса

Фамилия учащегося

ЗУН в области ООП

Коэффициент корреляции

1

Аюпова А.Р.

4,5

0,77

2

Борисов Р.Н.

4,1

0,82

3

Дингизбаева А.Н.

3,9

0,65

4

Егорова Р.М.

4,8

0,71

5

Исмагилов Т.В.

4,0

0,62

6

Камышев С.П.

4,1

0,79

7

Корнилов А.С.

4,3

0,76

8

Максимов М.Ю.

4,3

0,64

9

Полуйко О.А.

4,5

0,65

10

Сенин Н.Н.

4,6

0,67

11

Фарихова Э.Р.

4,4

0,64

По итогам данной таблицы можно построить корреляционную кривую.

Рисунок 33. Коэффициент корреляции для экспериментальной группы

Среднее значение коэффициента корреляции равно 0.7, что демонстрирует наличие высокой линейной связи, то есть применение эксперимента привело к общему увеличению успеваемости.

В заключение курса, нами было проведено анкетирование в экспериментальной группе направленное на выявление качества разработанной нами образовательной программы. Данное анкетирование позволило проанализировать работу школы в соответствии с критериями качества по ряду позиций. Результаты анкетирования представлены ниже.

Оценка степени новизны содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе профильного обучения.

Рисунок 34. Степень новизны

Почти весь материал является для меня новым = 93%

Значительная часть материала интерактивных уроков уже знакома мне по книгам, журналам, телепередачам и другим источникам = 7%

Большая часть материала интерактивных уроков изучалась уже мною на школьных уроках = 0%

Оценка межпредметной связи содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
Под условиями предъявления понимаются количество прослушиваний и темп речи говорящего. На практике преподавателями широко используется повторное прослушивание текста в целях облегчения понимания и запоминания содержания и языковой формы текста. Нужно отметить, что многие методисты высказываются о в ...

Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами
Система работы над эпитетом в пятых классах является важным звеном в работе по развитию образной речи и заключается в объяснении, закреплении и активизации в речи учащихся эпитетов, с которыми они встречаются в процессе обучения. Работа над эпитетом воспитывает внимание к слову, понимание оттенков ...

Общие методы обучения математике
Сравнение – выявление сходства и различия сравниваемых предметов. Например, 1) треугольник и четырехугольник общим имеют соответствие числа сторон числу углов; отличие в их количестве; 2) алгебраические и обыкновенные дроби: общее – не имеют смысла при нулевом знаменателе; наличие числителя и знаме ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru