Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Педагогика и воспитание » Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды » Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Страница 4

Показатель среднего развития контрольного класса равен 2,9.

Проанализировав таблицы можно выявить коэффициент корреляции для экспериментального класса.

Таблица 6. Коэффициент корреляции для экспериментального класса

Фамилия учащегося

ЗУН в области ООП

Коэффициент корреляции

1

Аюпова А.Р.

4,5

0,77

2

Борисов Р.Н.

4,1

0,82

3

Дингизбаева А.Н.

3,9

0,65

4

Егорова Р.М.

4,8

0,71

5

Исмагилов Т.В.

4,0

0,62

6

Камышев С.П.

4,1

0,79

7

Корнилов А.С.

4,3

0,76

8

Максимов М.Ю.

4,3

0,64

9

Полуйко О.А.

4,5

0,65

10

Сенин Н.Н.

4,6

0,67

11

Фарихова Э.Р.

4,4

0,64

По итогам данной таблицы можно построить корреляционную кривую.

Рисунок 33. Коэффициент корреляции для экспериментальной группы

Среднее значение коэффициента корреляции равно 0.7, что демонстрирует наличие высокой линейной связи, то есть применение эксперимента привело к общему увеличению успеваемости.

В заключение курса, нами было проведено анкетирование в экспериментальной группе направленное на выявление качества разработанной нами образовательной программы. Данное анкетирование позволило проанализировать работу школы в соответствии с критериями качества по ряду позиций. Результаты анкетирования представлены ниже.

Оценка степени новизны содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе профильного обучения.

Рисунок 34. Степень новизны

Почти весь материал является для меня новым = 93%

Значительная часть материала интерактивных уроков уже знакома мне по книгам, журналам, телепередачам и другим источникам = 7%

Большая часть материала интерактивных уроков изучалась уже мною на школьных уроках = 0%

Оценка межпредметной связи содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора
Основные знания по истории учащиеся получают через рассказ учителя. Нити рассказа прокладывают в сознании детей связи с прошлым народа и страны. Слово учителя, предельно точное, полное стремительной мысли и неподдельного чувства, во многом предопределяет успех обучения. Однако учитель не всегда нах ...

Характеристика творчества в учебно-воспитательном процессе
Творческие способности заложены и существуют в каждом ребенке. Творчество скорее не вид, а стиль деятельности. Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для челов ...

Планирование занятий по рисованию в младшей группе
Подготовка к занятию начинается с составления плана. Определив тему и программный материал, воспитатель обдумывает, какими приемами и методами он сможет обеспечить наилучшее усвоение учебного материала. При планировании занятий воспитатель определяет, какая подготовительная работа должна быть прове ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru