Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства

Страница 2

Практическое задание

Вождение автомобиля на учебном полигоне

Трогание с места

Въезд в бокс

Трогание на подъеме

Параллельная парковка

Проезд по « змейке»

Остановка автомобиля

План

подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства с учащимися

№п/п

Наименование мероприятий

Ответственный

Сроки исполнения

Отметка об исполнении

1.

Изучить приказ .Подготовить проект приказа о проведении конкурса

Орг комитет

До 8.02.2010года

2.

Подготовить проект положения о конкурсе профессионального мастерства ГР.11, 21, 31, 4 Подготовить теоретически практические задания

Орг комитет

10.02.2010

3.

Провести 1 этап конкурса. Отобрать от каждой группы по 4 человека , для участия в общеучилищном конкурсе.

Орг комитет

Мастера п/о

Кл. руководители

11.02.2010

4.

Провести 2 этап конкурса теоретические задания 31 и 4 гр.

Орг комитет

Преподаватели

14.02.2010

5.

Провести практические задания вождение автомобиля и трактора

Орг. Комитет

14.02.2010

6.

Провести теоретические и практические задания в гр.11 и 21.

Орг комитет

13.02.2010

7.

Провести практическое вождение трактора 11, 21 гр

Орг комитет

13.02

8.

Подведение итогов

Орг комитет

9

Награждение победителей

Директор

График проведения конкурса профессионального мастерства

№п/п

Профессия

Дата проведения

Место проведения

Участники

Количество участников от каждой группы

1.

Водитель категории «ВС»

Теоретические задания

14.02.2010

Кабинет ПДД

31.4

4

2.

Водитель категории «ВС» практические задания

Вождение автомобиля

145.02.2010

Учебный полигон

31,4

4

3.

Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Теоретическое задание

13.02.2010

Кабинет СХМ

11,21

4

4.

Практическое задание выезд трактора МТЗ-80 ДТ-75

13.02.2010

Учебный полигон

11,21.

4

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Основные направления методической системы обучения ООП в условиях информатизации образования
Основные элементы объектно-ориентированного программирования Характерные идеи и методы программирования, и соответствующий образ мышления образуют так называемую парадигму программирования. Между парадигмами и языками программирования высокого уровня существует прямая связь. Для ответа на вопрос, к ...

Цель организации досуга детей
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...

Система ценностей, составляющих основу воспитательного потенциала русских народных сказок
Чаще всего первыми сказками для самых маленьких становятся сказки о животных. Герои таких сказок наделены человеческими чертами, и каждый из них воплощает в себе, как правило, какое-то одно свойство человеческого характера: лиса - хитрость, волк - глупость, заяц - трусость и т.д. Столкновение этих ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru