Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства

Страница 2

Практическое задание

Вождение автомобиля на учебном полигоне

Трогание с места

Въезд в бокс

Трогание на подъеме

Параллельная парковка

Проезд по « змейке»

Остановка автомобиля

План

подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства с учащимися

№п/п

Наименование мероприятий

Ответственный

Сроки исполнения

Отметка об исполнении

1.

Изучить приказ .Подготовить проект приказа о проведении конкурса

Орг комитет

До 8.02.2010года

2.

Подготовить проект положения о конкурсе профессионального мастерства ГР.11, 21, 31, 4 Подготовить теоретически практические задания

Орг комитет

10.02.2010

3.

Провести 1 этап конкурса. Отобрать от каждой группы по 4 человека , для участия в общеучилищном конкурсе.

Орг комитет

Мастера п/о

Кл. руководители

11.02.2010

4.

Провести 2 этап конкурса теоретические задания 31 и 4 гр.

Орг комитет

Преподаватели

14.02.2010

5.

Провести практические задания вождение автомобиля и трактора

Орг. Комитет

14.02.2010

6.

Провести теоретические и практические задания в гр.11 и 21.

Орг комитет

13.02.2010

7.

Провести практическое вождение трактора 11, 21 гр

Орг комитет

13.02

8.

Подведение итогов

Орг комитет

9

Награждение победителей

Директор

График проведения конкурса профессионального мастерства

№п/п

Профессия

Дата проведения

Место проведения

Участники

Количество участников от каждой группы

1.

Водитель категории «ВС»

Теоретические задания

14.02.2010

Кабинет ПДД

31.4

4

2.

Водитель категории «ВС» практические задания

Вождение автомобиля

145.02.2010

Учебный полигон

31,4

4

3.

Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Теоретическое задание

13.02.2010

Кабинет СХМ

11,21

4

4.

Практическое задание выезд трактора МТЗ-80 ДТ-75

13.02.2010

Учебный полигон

11,21.

4

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

На что следует обращать внимание учащихся, давая задание на дом
Планируемое воздействие домашнее задание оказывает только тогда, когда учащиеся должным образом его выполняют. Создать необходимые для этого условия, мотивировать отношение школьников к домашней работе – вот главная задача учителя, дающего задание на дом. Что же конкретно имеется в виду? В значител ...

Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников
На следующем этапе нашего исследования мы приступили к воспитанию у детей осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры. Целью формирующего эксперимента явилась разработка и апробация методики формирования экологической культуры. При разработке методики форми ...

Возрастные проявления одаренности
Каждый период детства по-своему эмоционален и чувствителен, и каждую возрастную ступень отличает своя, не свойственная ни предыдущим, ни последующим возрастам, готовность к подъему определенных сторон интеллекта. Такого рода предпосылки развития, обусловленные эмоциональными периодами, можно рассма ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru