Решение игр графическим методом

Педагогика и воспитание » Теория игр » Решение игр графическим методом

Страница 3

.

a = max (3, - 1) = 3, b = min (4,6) = 4, a ¹ b, .

По формулам (1) - (3) находим оптимальные стратегии и цену игры:

x1 = 7/8, x4 = 1/8; y1 = 3/8, y2 = 5/8; v =27/8.

Ответ. Оптимальные смешанные стратегии игроков (7/8, 0, 0, 1/8) и (3/8, 5/8), цена игры составляет v =27/8.

Данный ответ означает следующее:

если первый игрок с вероятностью 7/8 будет применять первую стратегию, с вероятностью 1/8 четвертую и не будет использовать вторую и третью стратегии, то при достаточно большом количестве игр с данной матрицей его выигрыш в среднем составит не менее 27/8;

если второй игрок с вероятностью 3/8 будет применять первую стратегию и с вероятностью 5/8 вторую, то при достаточно большом количестве игр с данной матрицей его проигрыш в среднем составит не более 27/8.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Роль методической службы в работе с семьей
В современных условиях возросла роль методической службы, которая переходит от функции простого информирования к научному обеспечению инновационных процессов, диагностике и анализу их эффективности, компетентной помощи преподавателям и управленцам во внедрении новшеств. Деятельность методической сл ...

Структурный аспект изучения предложения
Внимание к структуре синтаксических единиц привело к появлению ряда направлений в современной лингвистике: конструктивный синтаксис, структурный синтаксис, статичный синтаксис, пассивный синтаксис и т.п. Специфику этих вариаций составляет внимание к строению синтаксических единиц, к выделению их ст ...

Содержание и этапы работы по пунктуации в школе
Содержанием работы по пунктуации в школе являются знания по пунктуации и пунктуационные умения. Ступенчатое изучение пунктуации определяет этапы работы над пунктуационными знаниями и умениями. Пунктуационные понятия и правила, изучаемые в школе: Основная единица пунктуации. В соответствии с назначе ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru