График 3. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга (повторная диагностика)
График 4. Сравнительные контрольные данные результатов по методике Мюнстенберга
Исходя из полученных данных, после проведения с детьми интеллектуальных игр, мы видим, что результат значительно отличается от первоначального; а именно возросла концентрация внимания, оно стало более устойчивым, об этом свидетельствует увеличение количества верно выделенных слов.
А по выявлению изменений в уровне развития мышления учащихся получили следующие результаты:
Таблица 4. Данные повторной диагностики (тест "Что лишнее?")
Ученики |
Уровень развития |
Баллы |
1. Толя С. |
средний |
6 |
2. Лиза К. |
средний |
5 |
3. Сережа С. |
выше среднего |
7 |
4. Вика К. |
средний |
5 |
5. Никита В. |
средний |
6 |
6. Таня С. |
ниже среднего |
3 |
7. Ваня К. |
средний |
5 |
8. Женя П. |
выше среднего |
7 |
9. Лена Ц. |
выше среднего |
7 |
10. Леша Ч. |
ниже среднего |
4 |
11. Оля Ч. |
средний |
6 |
12. Лена П. |
средний |
6 |
13. Саша К. |
выше среднего |
7 |
14. Андрей И. |
средний |
6 |
15. Наташа П. |
ниже среднего |
4 |
16. Коля К. |
ниже среднего |
3 |
17. Дима К. |
средний |
6 |
18. Матвей Л. |
выше среднего |
7 |
График 5. Сравнительные контрольные данные результатов (тест "Что лишнее?")
Похожие статьи:
Тенденции в специализации обучения
Все больше американских студентов, поступая учиться в университеты и колледжи, выбирают специальность, связанную с миром бизнеса и профессиональной карьерой. К концу 1980–81 учебного года эти тенденции наметились особенно ясно. За этот год были вручены дипломы по следующим специальностям: Шестьдеся ...
Психолого-педагогическая характеристика некоторых категорий детей с
ограниченными возможностями здоровья
Политкорректный термин «дети с ограниченными возможностями здоровья» является довольно новым. Он возник в связи с широким обсуждением возможностей инклюзивного (включающего) образования. Инклюзивный подход предлагает «рассматривать коррекцию и компенсацию нарушений развития не как конечную цель, а ...
Организационные вопросы подготовки экскурсии
Изучение в классе химических производств должно происходить после того, как учащиеся овладеют химическими знаниями, необходимыми для понимания научных основ данного производства, и сопровождаться использованием различных средств наглядности. Учащиеся сначала должны ознакомиться с составом, свойства ...