Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Педагогика и воспитание » Развитие познавательных способностей у младших школьников через участие в интеллектуальных играх » Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Страница 4

График 3. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга (повторная диагностика)

График 4. Сравнительные контрольные данные результатов по методике Мюнстенберга

Исходя из полученных данных, после проведения с детьми интеллектуальных игр, мы видим, что результат значительно отличается от первоначального; а именно возросла концентрация внимания, оно стало более устойчивым, об этом свидетельствует увеличение количества верно выделенных слов.

А по выявлению изменений в уровне развития мышления учащихся получили следующие результаты:

Таблица 4. Данные повторной диагностики (тест "Что лишнее?")

Ученики

Уровень развития

Баллы

1. Толя С.

средний

6

2. Лиза К.

средний

5

3. Сережа С.

выше среднего

7

4. Вика К.

средний

5

5. Никита В.

средний

6

6. Таня С.

ниже среднего

3

7. Ваня К.

средний

5

8. Женя П.

выше среднего

7

9. Лена Ц.

выше среднего

7

10. Леша Ч.

ниже среднего

4

11. Оля Ч.

средний

6

12. Лена П.

средний

6

13. Саша К.

выше среднего

7

14. Андрей И.

средний

6

15. Наташа П.

ниже среднего

4

16. Коля К.

ниже среднего

3

17. Дима К.

средний

6

18. Матвей Л.

выше среднего

7

График 5. Сравнительные контрольные данные результатов (тест "Что лишнее?")

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Возможности организации и проведения семейного, оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста
Сегодня очевидно, что наиболее успешно ребёнок развивается, воспитываясь в двух институтах – семье и дошкольном учреждении. В современных условиях состояния экономики страны дети мало видят своих родителей. Организация семейного досуга становится делом образовательного учреждения, хотя это совсем н ...

Методика обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды
Методические рекомендации для учителя по организации обучения объектно-ориентированному программированию с использованием электронного образовательного ресурса «Delphi 7. Учимся на примерах» Интерактивные уроки являются одним из основных методов обучения по данной дисциплине. Главной задачей каждог ...

Диагностика представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах
При изучении представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах необходимо использовать не одну методику, а их систему, комплекс, в которой методы дополняли бы друг друга. В настоящее время разработано большое количество методов диагностики, но не все они применимы к детям младшег ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru