Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Педагогика и воспитание » Развитие познавательных способностей у младших школьников через участие в интеллектуальных играх » Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Страница 4

График 3. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга (повторная диагностика)

График 4. Сравнительные контрольные данные результатов по методике Мюнстенберга

Исходя из полученных данных, после проведения с детьми интеллектуальных игр, мы видим, что результат значительно отличается от первоначального; а именно возросла концентрация внимания, оно стало более устойчивым, об этом свидетельствует увеличение количества верно выделенных слов.

А по выявлению изменений в уровне развития мышления учащихся получили следующие результаты:

Таблица 4. Данные повторной диагностики (тест "Что лишнее?")

Ученики

Уровень развития

Баллы

1. Толя С.

средний

6

2. Лиза К.

средний

5

3. Сережа С.

выше среднего

7

4. Вика К.

средний

5

5. Никита В.

средний

6

6. Таня С.

ниже среднего

3

7. Ваня К.

средний

5

8. Женя П.

выше среднего

7

9. Лена Ц.

выше среднего

7

10. Леша Ч.

ниже среднего

4

11. Оля Ч.

средний

6

12. Лена П.

средний

6

13. Саша К.

выше среднего

7

14. Андрей И.

средний

6

15. Наташа П.

ниже среднего

4

16. Коля К.

ниже среднего

3

17. Дима К.

средний

6

18. Матвей Л.

выше среднего

7

График 5. Сравнительные контрольные данные результатов (тест "Что лишнее?")

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Требования к учету успеваемости в ПТУ
Аттестация учащихся по предмету «Физическая культура» проводится на основании оценки степени усвоения программного материала. Критериями оценки являются единые требования, которые в комплексе объективно отражают индивидуальный уровень усвоения знаний, формирования двигательных умений и навыков, а т ...

Характеристика внеклассной деятельности подростков
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что значимость творческих способностей не становится меньше с течением времени, а также не теряет актуальности проблема развития творческих способностей. Развитие творческих способностей подростков является неотъемлемой частью образовательного про ...

Структура, формы и методы методической работы
Методы методической работы – это упорядоченные способы деятельности по достижению целей. Форма – это внутренняя организация содержания, конструкция отрезков, циклов методического процесса, отражающая систему его компонентов и устойчивых связей. По формам методическая работа делится на групповые и и ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru