График 3. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга (повторная диагностика)
График 4. Сравнительные контрольные данные результатов по методике Мюнстенберга
Исходя из полученных данных, после проведения с детьми интеллектуальных игр, мы видим, что результат значительно отличается от первоначального; а именно возросла концентрация внимания, оно стало более устойчивым, об этом свидетельствует увеличение количества верно выделенных слов.
А по выявлению изменений в уровне развития мышления учащихся получили следующие результаты:
Таблица 4. Данные повторной диагностики (тест "Что лишнее?")
Ученики |
Уровень развития |
Баллы |
1. Толя С. |
средний |
6 |
2. Лиза К. |
средний |
5 |
3. Сережа С. |
выше среднего |
7 |
4. Вика К. |
средний |
5 |
5. Никита В. |
средний |
6 |
6. Таня С. |
ниже среднего |
3 |
7. Ваня К. |
средний |
5 |
8. Женя П. |
выше среднего |
7 |
9. Лена Ц. |
выше среднего |
7 |
10. Леша Ч. |
ниже среднего |
4 |
11. Оля Ч. |
средний |
6 |
12. Лена П. |
средний |
6 |
13. Саша К. |
выше среднего |
7 |
14. Андрей И. |
средний |
6 |
15. Наташа П. |
ниже среднего |
4 |
16. Коля К. |
ниже среднего |
3 |
17. Дима К. |
средний |
6 |
18. Матвей Л. |
выше среднего |
7 |
График 5. Сравнительные контрольные данные результатов (тест "Что лишнее?")
Похожие статьи:
Пересказ как средство развития речи на уроках чтения
Под пересказом в школьной практике понимается свободная передача текста «своими словами» или передача слушателям повествования или описания, созданного говорящим. Пересказ рассчитан на образное мышление слушателей, он стремится возбудить их воображение и чувство. Существенной особенностью рассказыв ...
Онтогенез формирования связной речи
В логопедии термином онтогенез речи принято обозначать весь период формирования речи человека, от первых его речевых актов до того совершенного состояния, при котором родной язык становится полноценным орудием общения и мышления. Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок, и ...
Общие методы
диагностики координационных способностей
Существует несколько методов диагностики координационных способностей, такие как наблюдение, экспертные оценки, и аппаратурный (инструментальный) метод. Метод наблюдения дин из наиболее древних. Суть его состоит в том, что систематически проводя урочные и внеурочные занятия, учитель или тренер имее ...