Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Педагогика и воспитание » Развитие познавательных способностей у младших школьников через участие в интеллектуальных играх » Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Страница 6

игры должны быть социально ориентированные.

Основная цель педагога - последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры у каждого ребенка и коллектива в целом, т.к. только игра в форме детской самостоятельности в наибольшей степени влияет на психическое развитие ребенка. В этом заключается её педагогическая ценность. Необходимо, чтобы игра не потеряла своей ценности, свободы и непринужденности.

Необходим учет индивидуальных и возрастных особенностей.

При соблюдении этих условий игра будет служить развитию и воспитанию ребенка.

Анализируя проведенное исследование, можно судить об эффективности использования интеллектуальных игр для развития познавательных способностей, а именно внимания и мышления у младших школьников. Подтверждением выше сказанному служат полученные нами результаты диагностик - возросла концентрация внимания, оно стало более устойчивым, сформировались умения находить существенные признаки предметов, умение сравнивать и обобщать.

Поэтому, мы считаем, целесообразным проведение интеллектуальных игр и активное включение учащихся в этот процесс.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Этапы становления воспитательной системы школы
Условно можно выделить четыре этапа в развитии воспитательной системы. Первый этап развития воспитательной системы - этап становления. Одной из основных целей воспитательной системы на первом этапе является создание воспитательного коллектива школы. Предпосылками для объединения детей и взрослых в ...

Структура высшего образования
В структуру высшего образования входят образовательные и образовательно-квалификационные уровни: Образовательные уровни: – Неполное высшее образование Неполное высшее образование – уровень высшего образования человека, который характеризует целостность его интеллектуальных качеств и определяет личн ...

Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст считают наиболее благоприятным, он выделяется среди других возрастов наименьшей заболеваемостью. В это время происходит накопление сил для последующих этапов жизни. Рост физических сил происходит одновременно с умственным развитием. Нервная система. Границы младшего школьно ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru