Поиск внешней, почти гротесковой характерности был продолжен во второй редакции спектакля Третьей студии «Свадьба» (сентябрь 1921 года), который шел в один вечер с «Чудом святого Антония».
Вахтангов исходил здесь не из абстрактного поиска красивой театральности, а из своего понимания Чехова. У Чехова в рассказах: смешно, смешно, а потом вдруг грустно. Такого рода трагикомическая двуплановость была близка Вахтангову.
В «Свадьбе» все персонажи были подобны танцующим куклам, марионеткам.
Во всех этих постановках намечались пути создания особой, театральной правды театра, определялся новый тип отношений между актером и создаваемым им образом.
педагогический творческий метод вахтангов
Похожие статьи:
Проведение занятия с использованием системы
текущего контроля успеваемости студентов
Профессия: техник. Специальность: 190631 Название дисциплины: информатика и ИКТ. Тема занятия: «Построение таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word 2010» Цель обучения: обеспечить усвоение студентами способа построения таблиц в Microsoft Word. Цель воспитания: - развить у учащихся интерес к пре ...
Содержание и источники воспитания
Содержание как философская категория – это определенным образом упорядоченная совокупность элементов, действий, деятельностей, образующих процесс, предмет или явление. Какие же элементы входят в содержание воспитания? Приступая к рассмотрению данной темы, вспомним понятия, на которые будем опиратьс ...
Занятие как основная форма экологического образования дошкольников
Одним из важных средств образовательной работы с детьми дошкольного возраста является систематическое обучение на занятиях. На протяжении ряда десятилетий XX в. все ведущие исследователи и практики дошкольного воспитания вслед за А. П. Усовой уделяли большое внимание занятиям как ведущей форме фрон ...