Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова

Педагогика и воспитание » Педагогические методы Е.Б. Вахтангова и их современное применение » Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова

Страница 4

Поиск внешней, почти гротесковой характерности был продолжен во второй редакции спектакля Третьей студии «Свадьба» (сентябрь 1921 года), который шел в один вечер с «Чудом святого Антония».

Вахтангов исходил здесь не из абстрактного поиска красивой театральности, а из своего понимания Чехова. У Чехова в рассказах: смешно, смешно, а потом вдруг грустно. Такого рода трагикомическая двуплановость была близка Вахтангову.

В «Свадьбе» все персонажи были подобны танцующим куклам, марионеткам.

Во всех этих постановках намечались пути создания особой, театральной правды театра, определялся новый тип отношений между актером и создаваемым им образом.

педагогический творческий метод вахтангов

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Формы обучения
Высшее образование можно получить вочной, заочной, очно-заочной, вечерней, свободной формах обучения или в форме экстерната. Причем, в некоторых странах, в зависимости от формы и целей обучения, объема изучаемых дисциплин, уровня подготовки и т.д. происходит диверсификация студентов на «регулярных» ...

Целостность педогогического процесса
Обращаясь к истокам возникновения воспитания, следует сказать, что с момента своего зарождения оно оформилось как целостный процесс. Уже в первоначальных формах воспитания – обрядах, ритуалах, имитационных играх происходила не только трансляция знаний и опыта деятельности старшего поколения. Взросл ...

Профориентационные тесты, рекомендуемые для изучения
Курс «Профессиональная ориентация молодежи» был бы неполным, если бы были упущены из внимания те диагностические методики, которые позволяют определить способности, интересы личности, дать прогноз по успешности профессиональной деятельности в той или иной профессиональной деятельности. Поэтому мы с ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru