Поиск внешней, почти гротесковой характерности был продолжен во второй редакции спектакля Третьей студии «Свадьба» (сентябрь 1921 года), который шел в один вечер с «Чудом святого Антония».
Вахтангов исходил здесь не из абстрактного поиска красивой театральности, а из своего понимания Чехова. У Чехова в рассказах: смешно, смешно, а потом вдруг грустно. Такого рода трагикомическая двуплановость была близка Вахтангову.
В «Свадьбе» все персонажи были подобны танцующим куклам, марионеткам.
Во всех этих постановках намечались пути создания особой, театральной правды театра, определялся новый тип отношений между актером и создаваемым им образом.
педагогический творческий метод вахтангов
Похожие статьи:
Формы и методы дидактической игры
В современной дидактике существуют различные подходы и варианты классификаций методов обучения. Одной из таких классификаций является распространенная классификация методов обучения по источнику получения знаний (словесные, наглядные и практические методы). Различают общую и частную дидактики. Об ...
Экспериментальная
проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного
комплекса «Delphi 7. Учимся
на примерах»
В течение первой и второй четверти учебного года мы провели основную экспериментальную проверку методической системы обучения учащихся объектно-ориентированному программированию. Эксперимент условно можно разделить на три этапа: подготовительный, организационный, итоговый. На подготовительном этапе ...
Домашняя работа как одна из форм организации учебной
деятельности
Домашняя работа учащихся при обучении математике необходима. В ходе домашней работы закрепляются формируемые навыки, создаются условия для тренировки детей в самостоятельном применении приобретенных под руководством учителя знаний. Однако, изучая опыт, приходится констатировать, что одним из типичн ...