Тенденции в специализации обучения

Все больше американских студентов, поступая учиться в университеты и колледжи, выбирают специальность, связанную с миром бизнеса и профессиональной карьерой. К концу 1980–81 учебного года эти тенденции наметились особенно ясно. За этот год были вручены дипломы по следующим специальностям:

Шестьдесят процентов всех дипломов бакалавра (более полумиллиона) были выданы по следующим шести областям знаний: бизнес и менеджмент, педагогика, общественные науки (например, социология), инженерные специальности, здравоохранение (например, диететика), естественные науки (например, биология).

Семьдесят пять процентов всех дипломов магистра (около 300000) были вручены в пяти из перечисленных выше областей – но в иной последовательности: педагогика, бизнес и менеджмент, управление общественно-политическим сектором, инженерные специальности, здравоохранение, общественные науки.

Семьдесят один процент всех дипломов докторов наук (около 32000) были выданы в следующих областях: педагогика, биология, общественные науки, естественные науки (например, химия), психология, инженерные науки. Остальные дипломы были вручены лицам, специализирующимся в области медицины, богословия и стоматологии (именно в такой последовательности).

К началу 1980-х годов американские университеты и колледжи занимались в основном подготовкой своих студентов к тому, чтобы те научились зарабатывать на жизнь. В этом они существенно отличались от первых американских колледжей.

Похожие статьи:

Структура, формы и методы методической работы
Методы методической работы – это упорядоченные способы деятельности по достижению целей. Форма – это внутренняя организация содержания, конструкция отрезков, циклов методического процесса, отражающая систему его компонентов и устойчивых связей. По формам методическая работа делится на групповые и и ...

Что такое лечебная педагогика
Лечебная педагогика – это система лечебно-педагогических мероприятий, имеющих целью предупреждение, лечение и коррекцию различных отклонений в развитии, нервно-психических и соматических нарушений, которые могут привести к стойкой инвалидизации, школьной и социальной дезадаптации. Лечебная педагоги ...

Особенности произвольного внимания младших школьников и условия его формирования в учебной деятельности
Как установил Л.С.Выготский, зачатки произвольного внимания возникают у ребенка в раннем детстве. Взрослый выделяет объект из среды, указывая на него и называя словом, ребенок отвечает на этот сигнал, схватывая предмет. Следует отметить тесную связь произвольного внимания с речью. А.Р.Лурия писал, ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru