Тенденции в специализации обучения

Все больше американских студентов, поступая учиться в университеты и колледжи, выбирают специальность, связанную с миром бизнеса и профессиональной карьерой. К концу 1980–81 учебного года эти тенденции наметились особенно ясно. За этот год были вручены дипломы по следующим специальностям:

Шестьдесят процентов всех дипломов бакалавра (более полумиллиона) были выданы по следующим шести областям знаний: бизнес и менеджмент, педагогика, общественные науки (например, социология), инженерные специальности, здравоохранение (например, диететика), естественные науки (например, биология).

Семьдесят пять процентов всех дипломов магистра (около 300000) были вручены в пяти из перечисленных выше областей – но в иной последовательности: педагогика, бизнес и менеджмент, управление общественно-политическим сектором, инженерные специальности, здравоохранение, общественные науки.

Семьдесят один процент всех дипломов докторов наук (около 32000) были выданы в следующих областях: педагогика, биология, общественные науки, естественные науки (например, химия), психология, инженерные науки. Остальные дипломы были вручены лицам, специализирующимся в области медицины, богословия и стоматологии (именно в такой последовательности).

К началу 1980-х годов американские университеты и колледжи занимались в основном подготовкой своих студентов к тому, чтобы те научились зарабатывать на жизнь. В этом они существенно отличались от первых американских колледжей.

Похожие статьи:

Принципы и задачи социальной педагогики
Как отмечалось в предыдущей главе, социальная педагогика и в теоретическом и, особенно, в практическом плане имеет огромное значение в современном обществе. В начале 90-х гг. в России была введена новая должность «социальный педагог» в школах, детских клубах, досуговых учреждениях и т.д. В настояще ...

Педагогические теории в России в конце 19 – начала 20 вв
Петр Францевич Лесгафт (1837 - 1909) – крупный ученый–анатом, биолог, видный общественный деятель и педагог. Научно-теоретическая и практическая педагогическая деятельность П.Ф. Лесгафта оставила глубокий след в развитии русской педагогики, в частности дошкольной. Его оригинальная теория физическог ...

Предмет и задачи теории игр
В процессе целенаправленной человеческой деятельности возникают ситуации, в которых интересы отдельных лиц (участников, групп, сторон) либо прямо противоположны (антагонистичны), либо, не будучи непримиримыми, все же не совпадают. Простейшими и наиболее наглядными примерами таких ситуаций являются ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru