Профильные школы с физико-математическим уклоном в Западно-Сибирском регионе

Педагогика и воспитание » Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин » Профильные школы с физико-математическим уклоном в Западно-Сибирском регионе

Страница 4

Программы курсов (механики, молекулярной физики, термодинамики, оптики, электромагнетизма), распределенные по модулям, размещены на сайте заочной школы. Вместе с тем, сложно определить глубину представления учебного материала по физическим разделам, поскольку сайт не содержит раскрытого содержания программ. Не представляется возможным оценить и объем часов, отводимых на изучение каждого раздела. Отсутствие детальных учебных программ и учебного плана не позволяет охарактеризовать условия обучения в заочной школе, свидетельствующие об углубленном изучении физики и смежных с нею дисциплин.

Анализ деятельности школы показывает то, что школьникам предоставлена возможность изучать предмет в более расширенном варианте. Вместе с тем общение с преподавателем ограничивается пересылкой заданий и их ответов по электронной почте, что обедняет учебный процесс и влияет на снижение эффективности обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Основные идеи, направления и принципы физкультурного воспитания
Физкультурное воспитание ориентирует всю педагогическую систему на новый целевой подход - формирование физической культуры личности. Рассмотрим основные концептуальные положения развития физкультурного воспитания, определяющие его сущность и прогрессивную направленность: - либерализация процесса во ...

Систематизация текущего контроля успеваемости
Как уже говорилось в предыдущем пункте, текущий контроль это проверка посещаемости студентами занятий, проверка их знаний и навыков на занятиях, проверка качества конспектов лекций и иных материалов; проверка выполнения контрольных работ, тестирование по разделам учебных дисциплин и т.п. Результаты ...

Особенности психического развития детей 7 - 11 лет
Особенностями психофизического воспитания в этом возрасте являются: процессы возбуждения в центральной нервной системе преобладают, что объясняет непоседливость детей данного возрастного периода; процессы торможения отличаются слабостью - отсюда их излишняя торопливость; возбуждение и торможение ха ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru