Программы курсов (механики, молекулярной физики, термодинамики, оптики, электромагнетизма), распределенные по модулям, размещены на сайте заочной школы. Вместе с тем, сложно определить глубину представления учебного материала по физическим разделам, поскольку сайт не содержит раскрытого содержания программ. Не представляется возможным оценить и объем часов, отводимых на изучение каждого раздела. Отсутствие детальных учебных программ и учебного плана не позволяет охарактеризовать условия обучения в заочной школе, свидетельствующие об углубленном изучении физики и смежных с нею дисциплин.
Анализ деятельности школы показывает то, что школьникам предоставлена возможность изучать предмет в более расширенном варианте. Вместе с тем общение с преподавателем ограничивается пересылкой заданий и их ответов по электронной почте, что обедняет учебный процесс и влияет на снижение эффективности обучения.
Похожие статьи:
Применение соревновательно-игрового метода при отработке
упражнений с волейбольным мячом
В игровых элементах волейбола очень важное место занимают двигательные реакции, которые бывают простыми и сложными. Простые характеризуются выполнением известного движения на ранее изученный сигнал: повороты, остановки, различные действия по сигналу учителя. К сложным относятся реакции, не отвечающ ...
Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой
психического развития
Деятельность детей с задержкой психического развития характеризуется общей неорганизованностью и недостаточной целенаправленностью. Отмечается и слабость ее речевой регуляции. Это выражается в том, что дети затрудняются в адекватном словесном обозначении совершаемых действий и точном выполнении пре ...
На что следует обращать внимание учащихся, давая задание на дом
Планируемое воздействие домашнее задание оказывает только тогда, когда учащиеся должным образом его выполняют. Создать необходимые для этого условия, мотивировать отношение школьников к домашней работе – вот главная задача учителя, дающего задание на дом. Что же конкретно имеется в виду? В значител ...