Методика подбора и использования практико-ориентированных задачв обучении физике

Педагогика и воспитание » Дидактические средства реализации практико-ориентированного обучения физике » Методика подбора и использования практико-ориентированных задачв обучении физике

Страница 2

Таким образом на конкретных примерах убедятся в том, что перечисленные законы применимы не только в механике, но и в других разделах физики.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Межпредметные связи в преподавании биологии и математики
Как было сказано ранее, учебный процесс представляет собой систему органического единства деятельности учителя и ученика. В этой системе под руководством учителя происходит овладение учеником системой знаний и способов деятельности его развития. Эффективное овладение знаниями и способами деятельнос ...

Приказания, просьбы, угрозы
С самого начала ребенок общается с себе подобными не для того, чтобы сообща думать и обмениваться размышлениями, а для того, чтобы играть. Вследствие этого доля интеллектуального обмена доводится до пределов крайней необходимости. Остальная часть речи будет служить действию и состоять из приказаний ...

Подведение итогов экскурсии
Заключительная беседа экскурсовода не завершает подведение итогов экскурсии. Знания, приобретенные учащимся на производственной экскурсии, требуют систематизации, развития, закрепления. Это достигается в процессе последующей классной и внеклассной работы с материалом экскурсии. К первому после экск ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru