Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100”

Педагогика и воспитание » Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников » Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100”

Страница 3

— формирование и развитие у учащихся абстрактного мышления и, прежде всего, логического мышления, его дедуктивной составляю­щей как специфической характеристики математики;

— повышение уровня владения учащимися родным языком с точ­ки зрения правильности и точности выражения мыслей в активной и пассивной речи;

— формирование умений деятельности и развитие у учащихся морально-этических качеств личности, адекватных полноценной ма­тематической деятельности;

— реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира;

— формирование математического языка и математического ап­парата как средства описания и исследования окружающего мира и его закономерностей, в частности как базы компьютерной грамотно­сти и культуры;

— ознакомление с ролью математики в развитии человеческой цивилизации и культуры, в научно-техническом прогрессе общества, в современной науке и производстве;

— ознакомление с природой научного знания, с принципами построения научных теорий в единстве и противоположности математики и естественных и гуманитарных наук, с критериями истин­ности в разных формах человеческой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Тенденции в специализации обучения
Все больше американских студентов, поступая учиться в университеты и колледжи, выбирают специальность, связанную с миром бизнеса и профессиональной карьерой. К концу 1980–81 учебного года эти тенденции наметились особенно ясно. За этот год были вручены дипломы по следующим специальностям: Шестьдеся ...

Структура высшего образования в Японии
Начальное образование 28 апреля 1952 г., после подписания Сан-францисского мирного договора и возвращения суверенитета Японии, были переоценены недавние реформы, был сделан упор на сохранение традиционных японских ценностей. Например, был вновь введён курс морального обучения. Национальному образов ...

Формы обучения
Высшее образование можно получить вочной, заочной, очно-заочной, вечерней, свободной формах обучения или в форме экстерната. Причем, в некоторых странах, в зависимости от формы и целей обучения, объема изучаемых дисциплин, уровня подготовки и т.д. происходит диверсификация студентов на «регулярных» ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru