Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100”

Педагогика и воспитание » Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников » Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100”

Страница 3

— формирование и развитие у учащихся абстрактного мышления и, прежде всего, логического мышления, его дедуктивной составляю­щей как специфической характеристики математики;

— повышение уровня владения учащимися родным языком с точ­ки зрения правильности и точности выражения мыслей в активной и пассивной речи;

— формирование умений деятельности и развитие у учащихся морально-этических качеств личности, адекватных полноценной ма­тематической деятельности;

— реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира;

— формирование математического языка и математического ап­парата как средства описания и исследования окружающего мира и его закономерностей, в частности как базы компьютерной грамотно­сти и культуры;

— ознакомление с ролью математики в развитии человеческой цивилизации и культуры, в научно-техническом прогрессе общества, в современной науке и производстве;

— ознакомление с природой научного знания, с принципами построения научных теорий в единстве и противоположности математики и естественных и гуманитарных наук, с критериями истин­ности в разных формах человеческой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР, как психолого-педагогический ди ...

Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности
При оценке психологического неблагополучия младшего школьника используются различные психодиагностические методы. Проводится исследование эмоционального состояния ребенка, его особенностей взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми, изучение личностных особенностей. Кроме того, проводится оценк ...

Функциональная организация мозга леворуких детей
Мы привыкли говорить о мозге как едином органе, но на самом деле единство мозга складывается из деятельности двух полушарий – правого и левого, тесно связанных друг с другом сложнейшей системой нервных волокон, которые называются мозолистым телом. Каждое полушарие, несмотря на почти одинаковое (зер ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru