Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Педагогика и воспитание » Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи » Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 5

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

3 – Пересказ текста;

4 – Составление рассказа по серии сюжетных картинок;

5 – Составление рассказа из личного опыта;

6– Составление описательного рассказа.

Рис. 1. Диаграмма обследования связной речи детей на констатирующем этапе.

Результаты комплексного обследования связной речи детей с ОНР на заключительном этапе эксперимента.

Ф.И. ребенка/Методика

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Агафонова Арина

3

3

3

3

3

3

2

Белозерский Влад

2

2

2

2

2

2

3

Власова Лиля

3

3

3

3

3

3

4

Гулян Рудик

3

3

3

3

3

3

5

Даниленко Егор

2

2

2

2

2

2

6

Коротков Кирилл

3

2

3

3

2

3

7

Малютин Дима

3

3

3

3

3

3

8

Мануйлов Давид

3

3

3

3

3

3

9

Поляков Дима

3

3

3

3

3

3

10

Сиротенко Егор

3

3

3

3

3

3

11

Шевченко Кристина

3

3

3

3

3

3

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Практические рекомендации по организации педагогической поддержки самоопределения школьников обучающихся в сельской школе
Классный руководитель, работающий в сельской школе, призван прививать детям любовь к родной земле, уважение к людям труда. Школа - это, образно говоря, завтрашний день села. И долг учителей - воспитать достойную смену рачительных, трудолюбивых хозяев страны, которым их отцы и матери оставят главное ...

Сущность соревновательно-игрового метода
Под соревновательно-игровым методом в физическом воспитании подразумевается способ приобретения и совершенствования знаний, развитие двигательных способностей и навыков, морально-волевых качеств в условиях игры или соревнования. Этот метод относится к группе практических занятий, а его комбинирован ...

Понятие "психологическое неблагополучие" в младшем школьном возрасте
Проблема психологического благополучия и неблагополучия рассматривается в связи с тем, что напряженность либо понижение функциональной активности организма в силу недостаточного развития адаптационных механизмов влечет истощение внутренних резервов человека, а в конечном итоге дезадаптацию, соматич ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru