Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.
2 балла – справился с заданием с помощью педагога;
1 балл – не справился с заданием.
Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;
2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;
3 – Пересказ текста;
4 – Составление рассказа по серии сюжетных картинок;
5 – Составление рассказа из личного опыта;
6– Составление описательного рассказа.
Рис. 1. Диаграмма обследования связной речи детей на констатирующем этапе.
Результаты комплексного обследования связной речи детей с ОНР на заключительном этапе эксперимента.
№ |
Ф.И. ребенка/Методика |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
1 |
Агафонова Арина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Белозерский Влад |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Власова Лиля |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Гулян Рудик |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
Даниленко Егор |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Коротков Кирилл |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
7 |
Малютин Дима |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
Мануйлов Давид |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Поляков Дима |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
Сиротенко Егор |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
11 |
Шевченко Кристина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.
2 балла – справился с заданием с помощью педагога;
1 балл – не справился с заданием.
Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;
2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;
Похожие статьи:
Педагогическое общение и его функции
В соответствии с центральным назначением педагогического воздействия общение выполняет три функции. Первая функция — "открытие" ребенка на общение — призвана, с одной стороны, создать ему комфортные условия на уроке, в классе, в школе, во время внеклассного мероприятия. В состоянии психол ...
Кратко о высшем образовании в Японии
Школа – это ад В обществе, где каждый должен быть похож на всех, малейшее отличие становится поводом для издевательств и преследований: например, неуспехи в спорте или провал на экзамене, или даже факт проживания с семьей заграницей. Издевательства (идзим) – настоящая проблема в Японии, особенно в ...
Практические рекомендации по организации педагогической поддержки
самоопределения школьников обучающихся в сельской школе
Классный руководитель, работающий в сельской школе, призван прививать детям любовь к родной земле, уважение к людям труда. Школа - это, образно говоря, завтрашний день села. И долг учителей - воспитать достойную смену рачительных, трудолюбивых хозяев страны, которым их отцы и матери оставят главное ...