Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Педагогика и воспитание » Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи » Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 5

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

3 – Пересказ текста;

4 – Составление рассказа по серии сюжетных картинок;

5 – Составление рассказа из личного опыта;

6– Составление описательного рассказа.

Рис. 1. Диаграмма обследования связной речи детей на констатирующем этапе.

Результаты комплексного обследования связной речи детей с ОНР на заключительном этапе эксперимента.

Ф.И. ребенка/Методика

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Агафонова Арина

3

3

3

3

3

3

2

Белозерский Влад

2

2

2

2

2

2

3

Власова Лиля

3

3

3

3

3

3

4

Гулян Рудик

3

3

3

3

3

3

5

Даниленко Егор

2

2

2

2

2

2

6

Коротков Кирилл

3

2

3

3

2

3

7

Малютин Дима

3

3

3

3

3

3

8

Мануйлов Давид

3

3

3

3

3

3

9

Поляков Дима

3

3

3

3

3

3

10

Сиротенко Егор

3

3

3

3

3

3

11

Шевченко Кристина

3

3

3

3

3

3

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Проблемы организации практико-ориентированного обучения на уроках физики
Выделим основные особенности учебных задач, которые, на наш взгляд, не только влияют, но и препятствуют овладению «конкретными способами деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях». Предварительно заметим, что выделенные характеристики относятся не к задан ...

Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников
Планирование и организация эксперимента Место проведения исследования: МОУ "Никольская начальная школа №1" г. Никольска. Задачи практической части исследования. 1. Подобрать интеллектуальные игры, направленные на развитие познавательных способностей младших школьников. 2. Провести их со ш ...

Этапы формирования культуры поведения в дошкольном возрасте
Формирование культуры поведения в дошкольном возрасте проходит поэтапно. На каждом из этих этапов дети согласно возрастным психологическим особенностям усваивают культуру деятельности, культуру общения, культурно-гигиенические навыки и привычки. Т. А. Куликова выделяет следующие этапы воспитания ку ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru