Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.
2 балла – справился с заданием с помощью педагога;
1 балл – не справился с заданием.
Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;
2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;
3 – Пересказ текста;
4 – Составление рассказа по серии сюжетных картинок;
5 – Составление рассказа из личного опыта;
6– Составление описательного рассказа.
Рис. 1. Диаграмма обследования связной речи детей на констатирующем этапе.
Результаты комплексного обследования связной речи детей с ОНР на заключительном этапе эксперимента.
№ |
Ф.И. ребенка/Методика |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
1 |
Агафонова Арина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Белозерский Влад |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Власова Лиля |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Гулян Рудик |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
Даниленко Егор |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Коротков Кирилл |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
7 |
Малютин Дима |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
Мануйлов Давид |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Поляков Дима |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
Сиротенко Егор |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
11 |
Шевченко Кристина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.
2 балла – справился с заданием с помощью педагога;
1 балл – не справился с заданием.
Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;
2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;
Похожие статьи:
Анализ развития воображения у детей дошкольного
возраста
С целью выявления уровня развития воображения испытуемых, использовалась методика Дьяченко О.М., Кириловой А.И. «Изучение оригинальности решения задач на воображение». Данная методика позволяет полно изучить особенности творческого воображения и проследить специфику этого процесса. Эта методика акт ...
Место проведения досуга детей
Начать подготовку к организации детского досуга рекомендуется с поиска места проведения. Важен индивидуальный подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо вы не изучили его интересы и предпочтения, все же стоит поинтересоваться, что именно ребенок хотел бы видеть на своем празднике: ростовых кукол, к ...
Подведение итогов экскурсии
Заключительная беседа экскурсовода не завершает подведение итогов экскурсии. Знания, приобретенные учащимся на производственной экскурсии, требуют систематизации, развития, закрепления. Это достигается в процессе последующей классной и внеклассной работы с материалом экскурсии. К первому после экск ...