Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Педагогика и воспитание » Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи » Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 5

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

3 – Пересказ текста;

4 – Составление рассказа по серии сюжетных картинок;

5 – Составление рассказа из личного опыта;

6– Составление описательного рассказа.

Рис. 1. Диаграмма обследования связной речи детей на констатирующем этапе.

Результаты комплексного обследования связной речи детей с ОНР на заключительном этапе эксперимента.

Ф.И. ребенка/Методика

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Агафонова Арина

3

3

3

3

3

3

2

Белозерский Влад

2

2

2

2

2

2

3

Власова Лиля

3

3

3

3

3

3

4

Гулян Рудик

3

3

3

3

3

3

5

Даниленко Егор

2

2

2

2

2

2

6

Коротков Кирилл

3

2

3

3

2

3

7

Малютин Дима

3

3

3

3

3

3

8

Мануйлов Давид

3

3

3

3

3

3

9

Поляков Дима

3

3

3

3

3

3

10

Сиротенко Егор

3

3

3

3

3

3

11

Шевченко Кристина

3

3

3

3

3

3

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Принципы методики пунктуации
Пунктуационные нормы определяются как грамматико-синтаксическими особенностями предложения, так и логико-предметными значениями, выражаемыми в предложении. С ними связаны специальные требования к работе по пунктуации в школе, т.е. принципы методики пунктуации: наблюдения над значением, строением и ...

Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
Основной целью разработки программы по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в Алматинском Дворце школьников является повышение эффективности работы в данном внешкольном учреждении по развитию творческих способностей детей данной возрастной группы. Ставятся задачи: обуч ...

Профильные школы с физико-математическим уклоном в Западно-Сибирском регионе
В практике обучения интеллектуально одаренных детей более перспективным направлением считается создание классов (школ), ориентированных на специализированную предметную подготовку учащихся. Основная педагогическая задача смещается с развития общих способностей школьников к поиску способа реализации ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru