Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Педагогика и воспитание » Межпредметные связи в школе. Взаимосвязь биологии и математики в школьном образовании » Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Страница 5

Содержание и характер деятельности класса

Наиболее частые отметки, получаемые, учениками класса являются 9, 10 и 11. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учёбой, о них шла речь выше. Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей.

В учебно-воспитательном комплексе существуют различные кружки и спортивные секции. Более 75% учащихся занимаются в различных организациях не только в УВК, но и за пределами учебного заведения. Увлекаются рисованием, футболом, танцами, акробатикой, гимнастикой.

4. Общие выводы

Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, доброжелательны, вежливы. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп и, следовательно, необходимо следить за сферой общения этих детей. На уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Среди учащихся класса было проведено анкетирование. Целью анкетирования было определить отношение к обучению, а также отношение к природоведению и математики (результаты анкетирования представлены на диаграммах).

Рис.1. Степень обученности учащихся 5-го класса

Следует отметить, что большинство учащихся 5-го класса с удовольствием посещают школьные занятия, а также мне было интересно знать об отношении учащихся к урокам математики и природоведения. Результаты анкетирования представлены ниже:

Предмет

Предмет нравится

Предмет не нравится

Биология

22-69%

10-31%

Математика

8-25%

24-75%

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Методические рекомендации по проведению урока-путешествия «Дальний Восток в произведениях В.К. Арсеньева»
На изучение Дальнего Востока в 8 классе в курсе «Физическая география России» отводится всего 2 учебных часа, за которые невозможно рассказать обо всех отличительных особенностях края. Поэтому идет подключение самостоятельной работы учащихся, позволяющее значительно лучше усвоить и понять пройденны ...

Возможности педагога по координации развития способностей одаренных детей
Дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в «своем» учителе. Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают их способностей, равнодушны к их проблемам. Иногда неподготовленные учителя враждебно настроены по отношению к «выдающимся» детям, такие учителя часто испол ...

Домашнее задание тоже нужно планировать
На практике преобладает спонтанность, домашние задания не планируются, поэтому и задания все одинаковые. Но с другой стороны, иногда домашнее задание вытекает из проблемы, созданной на уроке, которую можно решить и дома. Необходимо корректировать планы в зависимости от ситуативных условий. Ориентир ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru