Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Педагогика и воспитание » Межпредметные связи в школе. Взаимосвязь биологии и математики в школьном образовании » Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Страница 5

Содержание и характер деятельности класса

Наиболее частые отметки, получаемые, учениками класса являются 9, 10 и 11. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учёбой, о них шла речь выше. Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей.

В учебно-воспитательном комплексе существуют различные кружки и спортивные секции. Более 75% учащихся занимаются в различных организациях не только в УВК, но и за пределами учебного заведения. Увлекаются рисованием, футболом, танцами, акробатикой, гимнастикой.

4. Общие выводы

Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, доброжелательны, вежливы. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп и, следовательно, необходимо следить за сферой общения этих детей. На уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Среди учащихся класса было проведено анкетирование. Целью анкетирования было определить отношение к обучению, а также отношение к природоведению и математики (результаты анкетирования представлены на диаграммах).

Рис.1. Степень обученности учащихся 5-го класса

Следует отметить, что большинство учащихся 5-го класса с удовольствием посещают школьные занятия, а также мне было интересно знать об отношении учащихся к урокам математики и природоведения. Результаты анкетирования представлены ниже:

Предмет

Предмет нравится

Предмет не нравится

Биология

22-69%

10-31%

Математика

8-25%

24-75%

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
Деятельность детей с задержкой психического развития характеризуется общей неорганизованностью и недостаточной целенаправленностью. Отмечается и слабость ее речевой регуляции. Это выражается в том, что дети затрудняются в адекватном словесном обозначении совершаемых действий и точном выполнении пре ...

Теоретический анализ понятия «отклоняющееся поведение»
Социальная норма — это правила, образец действия, мера допустимого (дозволенного или обязательного) поведения или деятельности людей (социальных групп), которая официально установлено или сложилось на том или ином этапе развития общества. Фактически социальные нормы выступают моделью должного повед ...

Организация кружковой работы с младшими школьниками в системе экологического образования и воспитания
Для групповой экологической работы с учащимися начальных классов наиболее целесообразной является кружковая работа. Программа экологического кружка должна отражать все аспекты содержания экологического образования: - научно-познавательно; - ценностного; - нормативного; - практически-деятельностного ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru