Содержание и характер деятельности класса
Наиболее частые отметки, получаемые, учениками класса являются 9, 10 и 11. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учёбой, о них шла речь выше. Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей.
В учебно-воспитательном комплексе существуют различные кружки и спортивные секции. Более 75% учащихся занимаются в различных организациях не только в УВК, но и за пределами учебного заведения. Увлекаются рисованием, футболом, танцами, акробатикой, гимнастикой.
4. Общие выводы
Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, доброжелательны, вежливы. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп и, следовательно, необходимо следить за сферой общения этих детей. На уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Среди учащихся класса было проведено анкетирование. Целью анкетирования было определить отношение к обучению, а также отношение к природоведению и математики (результаты анкетирования представлены на диаграммах).
Рис.1. Степень обученности учащихся 5-го класса
Следует отметить, что большинство учащихся 5-го класса с удовольствием посещают школьные занятия, а также мне было интересно знать об отношении учащихся к урокам математики и природоведения. Результаты анкетирования представлены ниже:
Предмет |
Предмет нравится |
Предмет не нравится |
Биология |
22-69% |
10-31% |
Математика |
8-25% |
24-75% |
Похожие статьи:
Результаты работы по программе экологического образования и
воспитания младших школьников
Формирующий эксперимент, проводимый по нашей программе во втором классе читинской средней школы № 47 показал, что дети стали больше интересоваться природой, у них расширились экологические знания. Учащиеся стали более эмоционально воспринимать природу и произведения искусства о природе. Так, наприм ...
Состояние проблемы формирования знаний о русских
исследователях-путешественниках в школьных учебниках, программах и
контрольно-измерительных материалах по географии
Как известно, деятельность учителя при реализации тех или иных идей, определенных учебными программами, ориентируется в первую очередь на школьные учебники. Поэтому, чтобы установить, имеется ли реальная возможность для реализации идеи формирования географической культуры личности на основе знаний ...
Анализ программы кружка «МастерОк»
В ХХI веке технологическое образование становится объективной необходимостью. Настоящий этап развития общества отличается интенсивным внедрением во все сферы человеческой деятельности новых, наукоёмких и высоких технологий, обеспечивающих более полную реализацию потенциальных творческих способносте ...