Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Педагогика и воспитание » Межпредметные связи в школе. Взаимосвязь биологии и математики в школьном образовании » Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Страница 3

На участок мы пойдем,

Там порядок наведём.

Быстро всем лопаты взять,

Грядку каждому вскопать.

Хорошо заборонить

И рассаду посадить.

8. Включение новых знаний в систему уже имеющихся у учащихся – 10 минут.

Сегодня на уроке мы вспомним, какие культуры растут на огороде, выясним, зачем мы их выращиваем.

2-ая группа. Посмотрите на корзину на демонстрационном столе и назовите плоды, которые вы видите – капуста, огурец, помидор, лук, чеснок.

1-ая группа. Как одним словом можно назвать все эти плоды? Овощи.

3-я группа. Какие культуры вместе с родителями вы выращиваете?

Учитель математики:

Проверим ваш устный счет. Для этого решите две задачи в стихах. Проверим ваше внимание. Задачи в стихах на тему «Овощи и твое здоровье».

Важны для здоровья, друзья витамины!

И помидоры ест непременно Ирина.

12 их в вазе лежало – смотри,

А после обеда осталось лишь 3.

Сколько помидор съела Ирина?

2. В нашем классе 13 ребят.

И здоровыми быть все хотят.

Витамины все дружно едят:

3 редиса, 4 томата

Сколько каждый съел, ребята?

Учитель биологии:

А зачем мы выращиваем овощи? Чтобы варить суп, делать салаты, приправы к супам.

А ещё в овощах много витаминов, которые нам необходимы.

Особенно необходим детям витамины А и С. Витамин С содержится почти во всех овощах, особенно в картофеле, луке, капусте. Если его мало в организме, то вы часто будете болеть простудными заболеваниями. Поэтому необходимо чаще употреблять эти овощи в пищу. Витамин А называют еще витамином роста и хорошего зрения

Вот сколько интересного и полезного вы узнали об обычных овощах, которые растут на наших огородах, об их пользе для человека, особенно детей.

9. Закрепление нового материала – 2 минуты.

Ребята! А вы любите есть овощи?

Сокотерапия.

Сейчас каждая группа определит по вкусу, сок какого овоща в этих стаканах.

1 группа: Сок какого овоща вы выпили? Морковный.

2 группа: Сок какого овоща выпили вы? Тыквенный.

3 группа: Сок какого сока выпили вы? Томатный.

Молодцы! Вы справились с этим заданием. А теперь домашнее задание.

10. Домашнее задание – 2 минуты.

11. Вывод по уроку – 2 минуты.

На доске бумажная картинка с мальчиком и девочкой и овощи вокруг них. Словарные слова: овощи, витамины.

Ребята, с чем мы познакомились сегодня на уроке? При ответе используйте картинку.

1. Мы познакомились с овощами.

2. Мы знаем много овощей: картофель и т.д.

3. Овощи очень полезны для здоровья человека.

4. В них содержится много витаминов.

Какие арифметические действия с целыми числами мы повторили на уроке? Мы повторили сложение, вычитание, умножение, деление.

12. Оценки за урок с комментариями учителей – 2 минуты.

Самоанализ бинарного урока по природоведению и математики

Тема «Арифметические действия с целыми числами. Огород. Овощи» закрепляет навыки сложения, вычитания, умножения, деления чисел в пределах 1000; обобщает и расширяет знания учащихся о фруктах и овощах, их многообразии, практическом применении. При планировании урока были учтены следующие особенности учащихся 1(5) класса:

В классе 34 человека, из них – 20 мальчиков и 14 девочек (два человека находятся на индивидуальном обучении).

В классе преобладают сангвиники (80%) и флегматики (20%).

Очень высокий уровень памяти имеют 10% учащихся, высокий – 58%, средний – 28%, низкий – 4%.

Преобладает образный тип мыслительной деятельности (80%), остальная часть класса имеет смешанный тип.

В целом коллектив класса работоспособен и имеет средний уровень развития. Уровень обученности класса в целом (по итогам 4-го класса) достаточно высокий = 65%.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений
Во второй главе нашего исследования мы проанализировали ряд комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию дошкольников с целью - определить, обращается ли внимание в данных экологических программах на развитие речи детей старших дошкольников. ...

Развитие педагогической мысли в 60 гг
Прогрессивные русские педагоги выступали с убедительной критикой крепостнического воспитания, они требовали создания массовой народной школы и внесли большой вклад в разработку теории начального образования. Русские педагоги выступали против механического заимствования зарубежных педагогических сис ...

Мотивы досуга
Культурно-досуговая деятельность ребёнка связана с удовлетворением познавательных и практических потребностей, которые основываются на мотиве деятельности. Освоение реального мира в процессе культурно-досуговой деятельности требует от ребёнка активности, напряжения, способности к саморазвитию и сам ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru