Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Педагогика и воспитание » Межпредметные связи в школе. Взаимосвязь биологии и математики в школьном образовании » Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Страница 3

На участок мы пойдем,

Там порядок наведём.

Быстро всем лопаты взять,

Грядку каждому вскопать.

Хорошо заборонить

И рассаду посадить.

8. Включение новых знаний в систему уже имеющихся у учащихся – 10 минут.

Сегодня на уроке мы вспомним, какие культуры растут на огороде, выясним, зачем мы их выращиваем.

2-ая группа. Посмотрите на корзину на демонстрационном столе и назовите плоды, которые вы видите – капуста, огурец, помидор, лук, чеснок.

1-ая группа. Как одним словом можно назвать все эти плоды? Овощи.

3-я группа. Какие культуры вместе с родителями вы выращиваете?

Учитель математики:

Проверим ваш устный счет. Для этого решите две задачи в стихах. Проверим ваше внимание. Задачи в стихах на тему «Овощи и твое здоровье».

Важны для здоровья, друзья витамины!

И помидоры ест непременно Ирина.

12 их в вазе лежало – смотри,

А после обеда осталось лишь 3.

Сколько помидор съела Ирина?

2. В нашем классе 13 ребят.

И здоровыми быть все хотят.

Витамины все дружно едят:

3 редиса, 4 томата

Сколько каждый съел, ребята?

Учитель биологии:

А зачем мы выращиваем овощи? Чтобы варить суп, делать салаты, приправы к супам.

А ещё в овощах много витаминов, которые нам необходимы.

Особенно необходим детям витамины А и С. Витамин С содержится почти во всех овощах, особенно в картофеле, луке, капусте. Если его мало в организме, то вы часто будете болеть простудными заболеваниями. Поэтому необходимо чаще употреблять эти овощи в пищу. Витамин А называют еще витамином роста и хорошего зрения

Вот сколько интересного и полезного вы узнали об обычных овощах, которые растут на наших огородах, об их пользе для человека, особенно детей.

9. Закрепление нового материала – 2 минуты.

Ребята! А вы любите есть овощи?

Сокотерапия.

Сейчас каждая группа определит по вкусу, сок какого овоща в этих стаканах.

1 группа: Сок какого овоща вы выпили? Морковный.

2 группа: Сок какого овоща выпили вы? Тыквенный.

3 группа: Сок какого сока выпили вы? Томатный.

Молодцы! Вы справились с этим заданием. А теперь домашнее задание.

10. Домашнее задание – 2 минуты.

11. Вывод по уроку – 2 минуты.

На доске бумажная картинка с мальчиком и девочкой и овощи вокруг них. Словарные слова: овощи, витамины.

Ребята, с чем мы познакомились сегодня на уроке? При ответе используйте картинку.

1. Мы познакомились с овощами.

2. Мы знаем много овощей: картофель и т.д.

3. Овощи очень полезны для здоровья человека.

4. В них содержится много витаминов.

Какие арифметические действия с целыми числами мы повторили на уроке? Мы повторили сложение, вычитание, умножение, деление.

12. Оценки за урок с комментариями учителей – 2 минуты.

Самоанализ бинарного урока по природоведению и математики

Тема «Арифметические действия с целыми числами. Огород. Овощи» закрепляет навыки сложения, вычитания, умножения, деления чисел в пределах 1000; обобщает и расширяет знания учащихся о фруктах и овощах, их многообразии, практическом применении. При планировании урока были учтены следующие особенности учащихся 1(5) класса:

В классе 34 человека, из них – 20 мальчиков и 14 девочек (два человека находятся на индивидуальном обучении).

В классе преобладают сангвиники (80%) и флегматики (20%).

Очень высокий уровень памяти имеют 10% учащихся, высокий – 58%, средний – 28%, низкий – 4%.

Преобладает образный тип мыслительной деятельности (80%), остальная часть класса имеет смешанный тип.

В целом коллектив класса работоспособен и имеет средний уровень развития. Уровень обученности класса в целом (по итогам 4-го класса) достаточно высокий = 65%.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Гуманизация и гуманитаризация образования – социальная проблема
Общеизвестно, что образование — обучение и воспитание, но не всем известно, в чем заключается философия образования, складывавшаяся веками. Философия всегда стремилась не только осмыслить существующие системы образования, но и определить его новые ценности и идеалы. В этой связи можно вспомнить име ...

Факты, влияющие на формирование правосознания дошкольников
Формирование правового сознания личности является результатом правового воспитания, которое предполагает усвоение ребенком старшего дошкольного возраста суммы элементарных правовых представлений; формирование нравственно-правовых чувств; привитие навыков поведения, которые соответствуют требованиям ...

Педагогическое обоснование проблемы воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет
Экологическое воспитание как приоритетное направление в работе с дошкольниками Для глубокого и прочного осознания экологических понятий, сложных глобальных, региональных и локальных природоохранных проблем особенно важен их исторический аспект. Известно, что современная острота экологических ситуац ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru