Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников»

Педагогика и воспитание » Методика изучения темы "Подобные треугольники" » Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников»

Страница 2

2.3. Для наглядности используются рисунки и чертежи, которые сопровождают каждое понятие или теорему, также чертежи используются для представления и пояснения условий задач. Все изображения одноцветны в тон учебника.

2.4. В конце учебника приведены ответы и указания к упражнениям и предметный указатель.

2.5. Нет разбиения материала на работу в классе и домашнюю работу, эта возможность предоставлена учителю.

3. Выводы:

3.1. В учебнике четко выделен теоретический и задачный материал, материал для запоминания.

3.2. Учебник выполнен в черно-белом цвете. Отсутствует познавательный, интересный материал.

3.3. Содержание учебника соответствует программе для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Проанализировав данные учебники по геометрии, приходим к выводу, что тема «Подобие треугольников» полностью рассматривается в учебнике Л.С. Атанасяна в 8 классе, а в учебнике А.В. Погорелова в 9 классе. В учебнике А.В. Погорелова первоначально рассматривают преобразования подобия и их свойства, затем переходят к признакам подобия треугольников. А в учебнике Л.С. Атанасяна глава подобные треугольники начинается с определения подобных треугольников. Ход изложения теоретического материала в учебниках различный. За основной учебник принят учебник Л.С. Атанасяна. Выбор обусловлен последовательностью изложения материала.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Дидактические игры
Особый вариант педагогического общения представляют дидак­тические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помо­щи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной дея­тельностью, и связывает ее с положительным мот ...

Сведение матричной игры к задаче линейного программирования
Теория игр находится в тесной связи с линейным программированием, так как каждая конечная игра двух лиц с нулевой суммой может быть представлена как задача линейного программирования и решена симплексным методом и, наоборот, каждая задача линейного программирования может быть представлена как конеч ...

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста в контексте развития творческих способностей
Что же такое одаренность детей в младшем школьном возрасте? Как определить проблески ли это будущего таланта или хорошая подготовка к учебной деятельности? Как рассмотреть специфику способностей и помочь ребенку развить их? Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усв ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru