Тема «Подобные треугольники» в зависимости от выбранного учебно-методического комплекта вводится в 8 или в девятом классе. Данная тема занимает центральное место изучаемого курса геометрии, поскольку наличие подобных фигур есть характерное свойство Евклидовой геометрии. Сведения о подобных треугольниках широко применяются в последующих разделах курса, а также в курсе стереометрии. Поэтому значительное внимание при изучении данной темы должно быть уделено решению задач, в ходе которых отрабатываются умения их применять в учебной и практической деятельности.
Задачи:
Изучить программы, учебники по теме «Подобные треугольники».
Провести логико-математический анализ содержания темы.
Провести методический анализ темы.
Разрабатывать дидактический материал.
Похожие статьи:
Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию
В дошкольном учреждении создаются условия для реализации указанных задач, обеспечивающих физическую готовность детей к успешному овладению школьной программой. Учитывая возрастные особенности развития движений и большую потребность в них, в первые годы жизни используются специфические средства физи ...
Психолого-педагогические аспекты творческих способностей
подростков
Проблема познания сути творчества сложна и многогранна. Над основными аспектами теоретического анализа творческого процесса работали философы, психологи, педагоги. Процесс формирования и развития творческих способностей рассматривался такими философами, как Н.А. Бердяев, В. Гумбольдт, Э. Кассирер, ...
Приказания, просьбы, угрозы
С самого начала ребенок общается с себе подобными не для того, чтобы сообща думать и обмениваться размышлениями, а для того, чтобы играть. Вследствие этого доля интеллектуального обмена доводится до пределов крайней необходимости. Остальная часть речи будет служить действию и состоять из приказаний ...