Принципы как составная часть деятельностного подхода

Педагогика и воспитание » Деятельностный подход в педагогике » Принципы как составная часть деятельностного подхода

Специфическими принципами деятельностного подхода являются следующие:

¨ принцип субъективности воспитания;

¨ принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены;

¨ принцип учета сензитивных периодов развития;

¨ принцип со – трансформации;

¨ принцип преодоления зоны приближающегося развития и организация в ней совместной деятельности детей и взрослых;

¨ принцип обогащения, усиления, углубления детского развития;

¨ принцип проектирования, конструирования и создания ситуации воспитывающей деятельности;

¨ принцип обязательной результативности каждого вида деятельности;

¨ принцип высокой мотивированности любых видов деятельности;

¨ принцип обязательной рефлективности всякой деятельности;

¨ принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности;

¨ принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности.

Похожие статьи:

Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации
В условиях переустройства российского общества остро стоит вопрос о состоянии здоровья детей и учащейся молодежи. Спорт, физическая культура, здоровый образ жизни должны стать надежной защитой, способной помочь детям адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, противостоять непрерывно ухудша ...

Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности
При выявлении детей с незаурядными умственными возможностями встает проблема – чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию. В современной практике организации обучения интеллектуально одаренных детей в любой области знаний выделяют три основных направления: факультативные занят ...

Формы и методы дидактической игры
В современной дидактике существуют различные подходы и ва­рианты классификаций методов обучения. Одной из таких класси­фикаций является распространенная классификация методов обучения по источнику получения знаний (словесные, наглядные и практические методы). Различают общую и частную дидактики. Об ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru