Исследование правовой грамотности детей старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации

Педагогика и воспитание » Правовая социализация детей старшего дошкольного возраста » Исследование правовой грамотности детей старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации

Страница 4

Наглядно преобладание того или иного уровня развития знаний о правах у дошкольников до и после проведения занятий отражены на рисунке.

Рис. 2. Распределение испытуемых на группы по уровню сформированности правовой грамотности на Iи II этапе исследования(%)

Таким образом, можно придти к выводу о том, что после проведения серии занятий с целью повышения уровня правовой культуры наблюдаются существенные изменения в знаниях детей в области права. Так, диагностика показывает, что количество детей с высоким уровнем правового воспитания выросло. В то же время, наблюдается тенденция к уменьшению количества дошкольников с низким уровнем знаний в области права.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных курсов
Центральное место в системе предпрофильной подготовки занимают элективные курсы. Элективные курсы (от лат. electus — избранный) так же, как и факультативные, ученик выбирает из предложенного набора в соответствии со своими интересами и потребностями. Но как только курс выбран, он становится таким ж ...

Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста, характеристика ее компонентов через анализ изученной литературы
Культура поведения – соблюдение основных требований и правил человеческого общежития, умение находить правильный тон в общении с окружающими. О важности воспитания культуры поведения у детей и обусловленности ее нормами морали говорил еще В. Белинский: «Не упускайте из вида ни одной стороны воспита ...

Специфика педагогического проектирования в контексте личностно-ориентированного образования
Специфика проектирования личностно-ориентированного обучения начинается с того, что мы условно называем "проектировочный парадокс", суть которого формулируется: для организации педагогической деятельности необходим ее проект, а создать проект . нельзя, поскольку поведение проектируемых об ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru