Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Педагогика и воспитание » Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды » Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Страница 8

Объектно-ориентированные системы легко поддерживаются. Четвертое преимущество заключается в способе комплектования объектно-ориентированных программных модулей. Традиционное ПО состоит из данных и процедур, осуществляющих доступ и изменение данных. Данные и процедуры комплектуются отдельно, поэтому изменение структуры данных влияет на различные модули, написанные разными пользователями. В объектно-ориентированной системе данные и процедуры рассматриваются вместе как часть одного пакета - объекта. При изменении данных все задействованные процедуры легко идентифицируются и изменяются одновременно. Поскольку изменение распространяется только на одну область системы, его побочное влияние на всю систему уменьшается. Вследствие этих преимуществ, а также еще ряда причин, ООП является в настоящее время самым перспективным, распространенным и эффективным направлением в программировании.

В настоящее время ООП – единственная методология, позволяющая справиться со сложностью присущей большим системам. Хотелось бы также отметить, что ООП не рассматривается как замена сложившимся парадигмам программирования, а исполняет роль расширения позволяющего обеспечить модуляризацию сквозной функциональности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
Многие школьные учителя-практики (и начинающие, и с большим стажем работы) отмечают, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет школьников своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят удовлетворения ни учите ...

Проблема развития навыков сложения и вычитания у учащихся школы VIII вида
Трудности в обучении математике учащихся школы VIII вида обусловливаются косностью и тугоподвижностью процессов мышления, связанных с инертностью нервных процессов. Проявление этих процессов мышления умственно отсталых при обучении математике многообразно. Отмечается «застревание» на принятом спосо ...

Краткая характеристика детей младшего школьного возраста
«Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отн ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru