Рисунок 35. Оценка межпредметной связи
Материал интерактивных уроков в основном относится только к данному предмету (например, к физике, или математике, или химии и всё) = 83%
Материал интерактивных уроков нередко охватывает широкий круг вопросов из разных областей знаний = 17%
Оценка доступности изложения материала интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».
Рисунок 36. Оценка доступности изложения
Все понятно = 88 %
Материал излагается сложно и непонятно = 0 %
Часть изучаемого материала требует дополнительных объяснений = 13%
Оценка степени научности интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах»
Рисунок 37. Оценка степени научности
Я узнал(а) много новых понятий и терминов = 38%
Я научился (научилась) решать задачи повышенной сложности = 14 %
Я пополнил(а) и углубил(а) свои знания по ряду тем = 33%
Интерактивные уроки помогли мне систематизировать и упорядочить школьные знания = 15%
Оценка последовательности изложения материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».
Рисунок 38. Оценка последовательности изложения материала
Материал излагается четко и последовательно = 94%
Преподаватели бывают непоследовательны в рассуждениях, перескакивая с одного на другое = 6%
Оценка целостности содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».
Рисунок 39.Оценка целостности содержания интерактивных уроков
Уроки в целом являются законченными по своему содержанию = 100%
Уроки кажутся незаконченными и требующими продолжения, которого, как правило, не бывает = 0%
Оценка использования наглядного материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».
Рисунок 40.Оценка использования наглядного материала
Интерактивные уроки используются преподавателями и помогают лучше усвоить содержание материала = 83%
Преподаватели используют недостаточно иллюстративного материала для более полного усвоения и понимания материала = 17%
Используемый преподавателями иллюстративный материал кажется лишним и отвлекает от сути урока = 0%
Оценка в целом качества наглядного электронного материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».
Рисунок 41.Оценка в целом качества наглядного электронного материала
Хорошее = 91%
Удовлетворительное = 9%
Неудовлетворительное = 0%
Таблица 7. Эффективность интерактивного курса "Delphi 7. Учимся на примерах"
|
Хорошо (в %) |
Удовлетворительно (в %) |
Неудовлетворительно (в %) | ||
Оценка степени новизны содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе профильного обучения |
93 |
7 |
0 | ||
Оценка межпредметной связи содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах» |
17 |
83 |
0 | ||
Оценка доступности изложения материала интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах» |
88 |
13 |
0 | ||
Оценка степени научности интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах» |
100 |
0 |
0 | ||
Оценка последовательности изложения материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах» |
94 |
6 |
0 | ||
Оценка целостности содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах» |
100 |
0 |
0 | ||
Оценка использования наглядного материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах» |
83 |
17 |
0 | ||
Оценка в целом качества наглядного электронного материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах» |
91 |
9 |
0 |
Похожие статьи:
Методические рекомендации к проведению занятий по совершенствованию навыков
звукового анализа и обучение грамоте
Детям с ОНР, если полная коррекция дефекта не будет осуществлена в дошкольном возрасте, неизбежно грядет серьезные нарушения чтения и письма. Если в норме чтение первоклассника должно быть плавным, послоговым, то у таких детей чтение бывает замедленным, небуквенным, угадывающим и, естественно, не м ...
Понятие «Правовое воспитание», его содержание
и особенности
Право – совокупность общеобразовательных правил поведения, норм, узаконенных возможностей человека, санкционированных, регулируемых и охраняемых государством (право собственности, право убежища, права человека и т.д.). Под правовым воспитанием принято понимать целенаправленную систематическую деяте ...
Психологические теории внимания
На протяжении всей истории психологии как самостоятельной науки существовали (и существуют) разные представления о том, что такое внимание. Рассмотрим важнейшие, на наш взгляд, теории внимания. В 1879г. Вильгельм Вундт основал в Лейпциге первую в мире психологическую лабораторию и стал исследовать ...