4. Что кроме условия задачи можно определить по дереву игры?
Урок 7
Тема урока: Решение однотипных игр в картинках.
Тип рока: объяснение нового материала на практических примерах.
Цели урока:
Развивающая: развивать у учащихся логическое мышление, познавательные интересы.
Воспитательная: приучать учащихся к внимательности при выполнении заданий и к активному участию на уроке.
Практическая: уметь решать однотипные задачи по примеру.
Методические и технические средства: проектор, компьютер, доска, маркер, тетради, раздаточный материал.
Основные понятия: условие игровой ситуации, дерево игры.
Методические рекомендации учителя по проведению урока: На этом уроке вы рассматриваете решение однотипных задач. Условия задач лучше представить в виде презентации. При объяснении задачи можете уже привлекать детей к решению, так как у них могут появиться свои варианты. Вам будет необходимо заготовить картинки к задачкам, чтобы использовать их при решении.
Урок 8
Тема урока: Решение различных игр (игровых ситуаций).
Тип рока: объяснение нового материала и рассмотрение практических примеров.
Цели урока:
Развивающая: развивать у учащихся логическое и образное мышление, познавательные интересы, воображение.
Воспитательная: приучать учащихся к внимательности при объяснении нового материала и к активному участию на уроке.
Практическая:: уметь решать задачи различного типа.
Методические и технические средства: проектор, компьютер, доска, маркер, тетради.
Основные понятия: стратегия, условие игровой ситуации, дерево игры
Методические рекомендации учителя по проведению урока: На примерах покажите решение нескольких задач и дайте возможность учащимся самим попробовать что-нибудь решить. Условия задач лучше представить в виде презентации.
Урок 9
Тема урока: Решение задач с поиском оптимального решения.
Тип рока: объяснение нового материала и рассмотрение практических примеров.
Цели урока:
Развивающая: развивать у учащихся логическое и образное мышление, познавательные интересы и воображение.
Воспитательная: приучать учащихся к самостоятельному решению задачи
Практическая: уметь указать оптимальный способ решения
Методические и технические средства: проектор, компьютер, доска, маркер, тетради.
Основные понятия: стратегия, условие игры (игровой ситуации), дерево игры
Методические рекомендации учителя по проведению урока: На примерах показываете решение различных задач, также напомните учащимся что такое оптимальное решение (выигрышная стратегия), которое нужно будет определить в ходе решения. Условия задач лучше представить в виде презентации.
Урок 10
Тема урока: “Все что мы узнали о теории игр"
Тип рока: самостоятельная работа.
Цели урока:
Развивающая: развивать у учащихся логическое и образное мышление, познавательные интересы, активизировать мозговые процессы.
Воспитательная: приучать учащихся к самостоятельному выполнению работы.
Практическая: знать все понятия курса, уметь решать основные игры.
Методические и технические средства: проектор, компьютер, доска, маркер, тетради, раздаточный материал.
Методические рекомендации учителя по проведению урока: Подводите итог всего ранее изученного. Учащимся необходимо выполнить предложенные вами задания. Перед выполнением повторите с ними некоторые основные моменты изученного материала.
Педагогический эксперимент был проведен во время педагогической практики в МОУ СОШ № 153 города Челябинска. Эксперимент проводился во время учебных занятий в 3В классе.
На занятиях были рассмотрены такие темы как: “Что такое игра”, “Основные понятия теории игр”, также был продемонстрирован программный продукт. Учащимся были доступно объяснены основные теоретические моменты, а для того чтобы их больше увлечь были разобраны некоторые игры в качестве примеров.
Похожие статьи:
Сущность профессиональной ориентации
История появления некоторых элементов оценки профпригодности человека уходит в глубину веков. Это относится в основном к диагностике знаний, умений и способностей. Уже в середине III тысячелетия до н.э. в Древнем Вавилоне проводили испытания выпускников школ, готовивших писцов. Благодаря обширным п ...
Организация образования на компетентностной основе
В экспериментальных исследованиях компетенции, как способности и готовности обучающегося (выпускника) применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности, наметилось несколько основных подходов, различие между которыми не исчерпывалось методологией, но восходило к исходным теор ...
Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста
Процесс формирования сенсорных представлений у детей раннего возраста ориентирован на фактический уровень сенсорного развития детей и перспективно направлен на освоение комплексной программы сенсорного воспитания в дошкольном детстве. В основу первого принципа процесса формирования сенсорных предст ...