Специфика правил при обучении письму леворуких детей

Педагогика и воспитание » Особенности обучения письму леворуких детей » Специфика правил при обучении письму леворуких детей

Страница 2

Во время проведения занятий воспитатель, а потом и учитель в школе, должны обращать внимание на правильную посадку при письме: сидеть прямо, не касаясь грудью стола, голова слегка наклонена вправо, ноги упираются в пол, руки лежат на столе так, чтобы локоть левой руки немного выступал за край стола, левая рука свободно двигается по строке, правая - придерживает лист.

Карандаш или ручку левши держат как и в правой руке - она кладется на верхнюю фалангу среднего пальца, придерживается верхней фалангой большого пальца, а указательный палец ложиться сверху ручки на расстоянии 1,5-2 см от пишущего шарика. Для облегчения ориентировки в сторонах листа помечают цветным карандашом левую сторону листа и объясняют ребенку, что здесь начинается строка. Можно выделять левую руку ребенка, надевая часы, браслет, это создаст у ребенка дополнительную зрительную опору.

Обучая и воспитывая леворукого ребенка нужно помнить, что ни в какой ситуации он не должен чувствовать негативное отношение к леворукости. Леворукий ребенок, как правило, возбудим, быстро утомляется, а значит, день ребенка должен быть построен так, чтобы не было перегрузки и переутомления.

Знание личностных и психологических особенностей леворуких необходимо родителям, чтобы наиболее эффективно организовать познавательную деятельность ребенка-левши и подготовить его к овладению школьной программой.

индоевропеец северопричерноморский древнеямный курганный

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Педагогическая деятельность в педагогической системе
Центральным звеном всякой педагогической деятельности являются цели воспитания детской личности. Цель – это предвидение желаемого, возможного конечного результата деятельности. Педагогическая цель отражает в себе философские, экономические, нравственные, правовые, эстетические, биологические предст ...

Структура высшего образования в Японии
Начальное образование 28 апреля 1952 г., после подписания Сан-францисского мирного договора и возвращения суверенитета Японии, были переоценены недавние реформы, был сделан упор на сохранение традиционных японских ценностей. Например, был вновь введён курс морального обучения. Национальному образов ...

Монолог
Даже независимо от вопроса о происхождении, настоящим наблюдением установлено, что слово для ребенка на самом деле значительно ближе к действию и движению, чем для нас. Отсюда два важных для понимания речи ребенка, и в особенности монолога, следствия: 1) Ребенок, действуя, должен говорить, даже ког ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru