Специфика правил при обучении письму леворуких детей

Педагогика и воспитание » Особенности обучения письму леворуких детей » Специфика правил при обучении письму леворуких детей

Страница 2

Во время проведения занятий воспитатель, а потом и учитель в школе, должны обращать внимание на правильную посадку при письме: сидеть прямо, не касаясь грудью стола, голова слегка наклонена вправо, ноги упираются в пол, руки лежат на столе так, чтобы локоть левой руки немного выступал за край стола, левая рука свободно двигается по строке, правая - придерживает лист.

Карандаш или ручку левши держат как и в правой руке - она кладется на верхнюю фалангу среднего пальца, придерживается верхней фалангой большого пальца, а указательный палец ложиться сверху ручки на расстоянии 1,5-2 см от пишущего шарика. Для облегчения ориентировки в сторонах листа помечают цветным карандашом левую сторону листа и объясняют ребенку, что здесь начинается строка. Можно выделять левую руку ребенка, надевая часы, браслет, это создаст у ребенка дополнительную зрительную опору.

Обучая и воспитывая леворукого ребенка нужно помнить, что ни в какой ситуации он не должен чувствовать негативное отношение к леворукости. Леворукий ребенок, как правило, возбудим, быстро утомляется, а значит, день ребенка должен быть построен так, чтобы не было перегрузки и переутомления.

Знание личностных и психологических особенностей леворуких необходимо родителям, чтобы наиболее эффективно организовать познавательную деятельность ребенка-левши и подготовить его к овладению школьной программой.

индоевропеец северопричерноморский древнеямный курганный

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
Старший подростковый возраст исследуется и характеризуется в специальной литературе, во-первых, как граница детства, во-вторых, как граница взросления с радикальными переменами социальных ролей. Период старшего подросткового возраста можно определить как период взросления. Как отмечает М. Кле, разв ...

Практические рекомендации по организации педагогической поддержки самоопределения школьников обучающихся в сельской школе
Классный руководитель, работающий в сельской школе, призван прививать детям любовь к родной земле, уважение к людям труда. Школа - это, образно говоря, завтрашний день села. И долг учителей - воспитать достойную смену рачительных, трудолюбивых хозяев страны, которым их отцы и матери оставят главное ...

Экскурсия как средство представлений об эстетических ценностях и идеалах
Средства и формы эстетического воспитания весьма разнообразны - начиная от предметов естественно-математического цикла в школе и заканчивая «шнурками на ботинках». Эстетически воспитывает буквально все, вся окружающая нас действительность. К важным источникам эстетического опыта детей относится и э ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru