Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Торговый центр»

Педагогика и воспитание » Методика детских развивающих игр » Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Торговый центр»

Страница 2

При проведении игр приходится сталкиваться с непредвиденными ситуациями, поэтому надо учиться с честью выходить из них, порой менять сюжет, согласую его с творческой инициативой детей, отвечать на каверзные вопросы, узнавать не замечаемые ранее черты характера воспитанников.

Большое значение имеет начало игры, момент ее возникновения. Для того чтобы заинтересовать детей будущей игрой, нужно использовать следующие приемы: совместное с детьми обсуждение, во что и где они хотят играть; сюрпризный момент, преподнесение интересного атрибута предполагаемой игры; участие в игре воспитателя. Важно также правильно закончить игру, и подведение итогов. Это необходимо для поддержания интереса детей к игре вообще, для формирования у них способности и привычки к анализу поступков своих и других детей. Обсуждение хода игры позволяет воспитателю также выявить собственные недочеты при ее подготовке.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Установление оптимального и гармоничного сочетания гуманитарных, естественнонаучных, технических и других циклов дисциплин
Обусловлено углубляющимися процессами гуманизации и гуманитаризации высшего образования в РФ, основным содержанием которых является формирование творчески многогранной и гуманистически ориентированной личности будущего специалиста, установление оптимального и гармоничного сочетания гуманитарных, ес ...

Виды контроля успеваемости студентов
Контроль успеваемости студентов подразделяется на текущий, промежуточный и итоговый. Текущий контроль проводится в целях получения оперативной информации о качестве усвоения учебного материала, управления учебным процессом и совершенствования методики проведения занятий, а также стимулирования само ...

Обучение и развитие педагогических кадров, повышение их квалификации
Задачу обучения и развития педагогов следует признать основополагающей в управлении методической работой. При этом традиционная система информирования и обучения педагогов не всегда дает ощутимые результаты, т.к. она ориентирована на коллектив в целом. Поэтому модель организации и содержания развит ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru