Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Торговый центр»

Педагогика и воспитание » Методика детских развивающих игр » Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Торговый центр»

Страница 2

При проведении игр приходится сталкиваться с непредвиденными ситуациями, поэтому надо учиться с честью выходить из них, порой менять сюжет, согласую его с творческой инициативой детей, отвечать на каверзные вопросы, узнавать не замечаемые ранее черты характера воспитанников.

Большое значение имеет начало игры, момент ее возникновения. Для того чтобы заинтересовать детей будущей игрой, нужно использовать следующие приемы: совместное с детьми обсуждение, во что и где они хотят играть; сюрпризный момент, преподнесение интересного атрибута предполагаемой игры; участие в игре воспитателя. Важно также правильно закончить игру, и подведение итогов. Это необходимо для поддержания интереса детей к игре вообще, для формирования у них способности и привычки к анализу поступков своих и других детей. Обсуждение хода игры позволяет воспитателю также выявить собственные недочеты при ее подготовке.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Решение матричной игры в чистых стратегиях
Рассмотрим простейшую математическую модель конечной конфликтной ситуации, в которой имеется два участника и выигрыш одного равен проигрышу другого. Такая модель называется антагонистической игрой двух лиц с нулевой суммой. Игра состоит из двух ходов: игрок А выбирает одну из возможных стратегий Аi ...

Формы обучения
Формы обучения представляют собой целенаправленную, четко организованную, содержательно насыщенную и методически оснащенную систему: познавательного и воспитательного общения; взаимодействия; отношений обучающего и обучаемых. Результатом такого взаимодействия является: профессиональное совершенство ...

Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников
На данном этапе мы использовали те же задания, что и на констатирующем этапе, но поменяли их содержание. Данные контрольного этапа отражены в таблице 2 Уровни читательских умений на контрольном этапе. Таблица 2 Экспериментальная группа Высокий Выше среднего Средний Низкий Чел. % Чел. % Чел. % Чел. ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru