Коррекционная работа на фонетическом уровне

Страница 7

Механизмы нарушений чтения и письма во многом являются сходными. Поэтому в методике коррекционно-логопедической работы по их устранению имеется много общего, что демонстрируется на примере приведенных выше вариантов упражнений и заданий. На уроках осуществляется работа по развитию зрительно-пространственных функций, памяти, внимания, аналитико-синтетической деятельности, по формированию языкового анализа и синтеза, лексики, грамматического строя, по устранению нарушений устной речи.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Обучение грамоте в подготовительной группе и устранение предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня
Самой первой задачей обучения грамоте является развитие у детей фонематического слуха, то есть умения различать не только звуки нашей речи, но и качество звуков (твердые и мягкие, звонкие и глухие, слитные и простые согласные, основные и йотированные гласные). Логопеду надо выработать у детей умени ...

Задержка психического развития
С точки зрения нарушения познавательной деятельности можно выделить следующие основные формы аномального психического развития: умственная отсталость – стойкие нарушения психического развития определенной качественной структуры. При умственной отсталости имеет место ведущая недостаточность познават ...

Проблемы межпредметных связей в школьном обучении
Анализ современных учебников позволяет сказать, что во многих из них в должной мере не реализована идея межпредметных связей, которая необходима для формирования системных знаний. Следует особо отметить, что с накоплением знаний и дифференциацией наук будет появляться опасность изучения и предметов ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru