Компьютерные и новые информационные технологии

Педагогика и воспитание » Применение новых технологий в преподавании ОБЖ » Компьютерные и новые информационные технологии

Страница 1

1. Возможности программы Power Point

Перспективными направлениями в преподавании курса ОБЖ являются компьютерные и информационные технологии, которые невозможно успешно без ТСО, без компьютеров и мультимедийных средств.

Но к сожалению, очень часто материал лекций находится на бумажных носителях, а электронные носители и их содержимое дорого стоят. Преподавателю самому прихоится «изобретать» велосипед». Качество такого материала зависит от профессионализма, его уровня знаний и умений.для достижения определенного уровня знаний и умений требуется достаточно много времени.

Т.о. , необходимо создать источник, который позволил бы быстро внедрить информацию на базе мультимедийных средств в преподавании ОБЖ.

Я предлагаю шире использовать возможности программы Power Point, а именно, ее часть – область заметок. Текстовая часть не отражается на экране, но распечатка заметок позволяет использовать материал с ТСО и без них. Преподавателю не обязательно гоняться за презентационным диском. Ему достаточно иметь бумажный носитель, а подборку фотографий и иллюстраций можно сделать в течение одного вечера с помощью Интернета и сканера.

2. сеть Интернет.

А.Браузер – это программа , при помощи которой мы строим ВЕБ – странички. Т.е. каждый ученик или ученический коллектив может создать свой ВЕБ – сайт.

Internet Explorer является одной из основных популярных программ для работы в сети Интернет. В школе сервис бесплатный.

Б. В комплект входит программа для работы с электронной почтой Майл. Основное предназначение электронной почты – дать пользователям возможность общаться друг с другом. Сам процесс общения происходит путем пересылки текстовых, графических и других файлов, подобно тому, как при обычной почтовой переписке люди обмениваются письмами, открытками и прочей информацией. Уникальность электронной почты как сетевого сервиса в том, что почта может доставляться практически в любые и из любых мировых сетей, объединяя их в единое сетевое пространство. В школе сервис бесплатный.

В. С помошью программы Интернет Ньюс можно работать с новостями. С помошью поисковых систем «рамблер», «Апорт», «Яндекс» можно добыть и скачать интересующую нас информацию. В школе – сервис бесплатный.

Г.занятие в режиме реального времени. «Чат – занятие» «Круглый стол». В чате недопустимо: хамство, оскорбления, ругательства, рекламирование других чатов и сайтов. Программа платная.

Д. Электронные учебники и обучающие программы. Современные компьютеры открывают любые электронные диски в формате ДВД, СД, МР3 и МРЕГ-4 любых версий.

1) здоровье – основная задача – формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования своего здоровья;

2) интеллект – задача – формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования ученика. Большая роль принадлежит внеклассным мероприятиям;

3) общение – задача – формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель - ученик», «ученик - ученик», «взрослый - ребенок»;

4) нравственность – задача – формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям, осознания ценности человеческой жизни;

5) досуг – задача – создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости;

6) семья – задача – создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагог дети – родители;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Аудирование как вид речевой деятельности
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и распознавание речевого сообщения на слух. В условиях естественного речевого общения удельный вес этого вида речевой деятельности очень велик, если иметь в виду воздействие на современного человека таких средств массово ...

Линия информации и информационных процессов как одна из основных содержательных линий базового курса информатики
Основные содержательные линии курса охватывают следующие группы вопросов: вопросы, связанные с пониманием сущности информационных процессов, информационными основами процессов управления и системах различной природы; вопросы, охватывающие представления о передаче информации, канале передачи информа ...

Цели гуманитаризации образования
Рассмотрим основные принципы гуманитаризации образования: Гуманитаризация образования может успешно осуществляться только путем взаимосвязанной и целенаправленной /системной/ деятельности многих структур института: кафедр социально-гуманитарного цикла, кафедр специальных и общетеоретических, управл ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru