1. Возможности программы Power Point
Перспективными направлениями в преподавании курса ОБЖ являются компьютерные и информационные технологии, которые невозможно успешно без ТСО, без компьютеров и мультимедийных средств.
Но к сожалению, очень часто материал лекций находится на бумажных носителях, а электронные носители и их содержимое дорого стоят. Преподавателю самому прихоится «изобретать» велосипед». Качество такого материала зависит от профессионализма, его уровня знаний и умений.для достижения определенного уровня знаний и умений требуется достаточно много времени.
Т.о. , необходимо создать источник, который позволил бы быстро внедрить информацию на базе мультимедийных средств в преподавании ОБЖ.
Я предлагаю шире использовать возможности программы Power Point, а именно, ее часть – область заметок. Текстовая часть не отражается на экране, но распечатка заметок позволяет использовать материал с ТСО и без них. Преподавателю не обязательно гоняться за презентационным диском. Ему достаточно иметь бумажный носитель, а подборку фотографий и иллюстраций можно сделать в течение одного вечера с помощью Интернета и сканера.
2. сеть Интернет.
А.Браузер – это программа , при помощи которой мы строим ВЕБ – странички. Т.е. каждый ученик или ученический коллектив может создать свой ВЕБ – сайт.
Internet Explorer является одной из основных популярных программ для работы в сети Интернет. В школе сервис бесплатный.
Б. В комплект входит программа для работы с электронной почтой Майл. Основное предназначение электронной почты – дать пользователям возможность общаться друг с другом. Сам процесс общения происходит путем пересылки текстовых, графических и других файлов, подобно тому, как при обычной почтовой переписке люди обмениваются письмами, открытками и прочей информацией. Уникальность электронной почты как сетевого сервиса в том, что почта может доставляться практически в любые и из любых мировых сетей, объединяя их в единое сетевое пространство. В школе сервис бесплатный.
В. С помошью программы Интернет Ньюс можно работать с новостями. С помошью поисковых систем «рамблер», «Апорт», «Яндекс» можно добыть и скачать интересующую нас информацию. В школе – сервис бесплатный.
Г.занятие в режиме реального времени. «Чат – занятие» «Круглый стол». В чате недопустимо: хамство, оскорбления, ругательства, рекламирование других чатов и сайтов. Программа платная.
Д. Электронные учебники и обучающие программы. Современные компьютеры открывают любые электронные диски в формате ДВД, СД, МР3 и МРЕГ-4 любых версий.
1) здоровье – основная задача – формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования своего здоровья;
2) интеллект – задача – формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования ученика. Большая роль принадлежит внеклассным мероприятиям;
3) общение – задача – формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель - ученик», «ученик - ученик», «взрослый - ребенок»;
4) нравственность – задача – формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям, осознания ценности человеческой жизни;
5) досуг – задача – создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости;
6) семья – задача – создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагог дети – родители;
Похожие статьи:
Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора
Основные знания по истории учащиеся получают через рассказ учителя. Нити рассказа прокладывают в сознании детей связи с прошлым народа и страны. Слово учителя, предельно точное, полное стремительной мысли и неподдельного чувства, во многом предопределяет успех обучения. Однако учитель не всегда нах ...
Структура высших учебных заведений
В своей основе структура высших учебных заведений появилась более 500 лет назад. Возглавляет высшее учебное заведение ректор, его заместителями по различным направлениям работы являются проректоры, которые решают оперативные и тактические вопросы работы вуза. Стратегические вопросы развития вуза об ...
Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению письменной речи
Этиологическое исследование нарушений письменной речи затруднено тем, что оно всегда ретроспективно, ибо факторы, вызвавшие указанные расстройства, к моменту поступления ребенка в школу могут отойти на второй план. Тем не менее, анализ литературных данных позволяет установить целый ряд причин, возн ...