Подготовка руки к письму

Страница 2

Есть еще ряд требований, которые должны соблюдаться при работе леворукого ребенка в школе и дома. И прежде всего это особые требования к освещению рабочего места. При письме, рисовании, чтении свет должен падать с правой стороны. В то же время ориентация парт в классе, положение доски те позволяют посадить леворукого ребенка так, чтобы свет падал справа (иначе он сидел бы лицом к классу, спиной к доске), поэтому хорошо бы посадить его у окна, слева за партой. Там больше освещение, а кроме того, он не будет мешать соседу, работающему правой рукой. Но дома необходимо поставить лампу справа.

У леворуких детей гораздо чаще, чем у праворуких, отмечается весь комплекс трудностей письма: выраженные нарушения почерка, тремор, неправильное начертание букв (оптические ошибки: п?т, л?м, н?к, х?ж и др.), искажение их конфигурации, искажение соотношения частей, зеркальное письмо. Леворуких детей отличает более медленный темп письма. Вообще обучение письму - процесс не только длительный (навык письма формируется лишь к 9-10 годам), но и чрезвычайно многокомпонентный. На начальном этапе (букварный период) почти все внимание ребенка сосредоточено на том, как писать тот или иной элемент, букву.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Особенности социального развития подростков
Развитие социальной компетентности требует тщательного определения возрастных особенностей ее носителей. Наиболее сложным и важным, с точки зрения личностного развития, является подростковый возраст. Общий рост личности подростка, расширение круга его интересов, развитие самосознания, новый опыт об ...

Структура проблемного урока в разных типах организации
1. постановка целей урока, задачи урока, 2. организационный момент: · Рифмованное начало урока. Начало урока с элементами театрализации, с эпиграфа урока, с высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока, с пословицы и поговорки по теме урока. · Начало урока с постановки проблемы: Тема: Ро ...

Особенности формирования словообразования существительных у дошкольников с ОНР
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи) у детей с нормальным слухом и относительно сохранным интеллектом. Общее недоразвитие речи может наблю ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru