Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста » Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Констатирующий эксперимент проводится с марта по апрель 2010г. в ДОУ №39 « Подснежник». С целью изучения особенностей организации семейного, оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста, мы взяли 15 родителей и 15 детей, и провели с ними анкетирование и беседу, а так же проанализировали педагогическую документацию ДОУ.

В констатирующем эксперименте мы использовали метод анкетирование и беседу.

Анкета с родителями включала в себя 10 вопросов следующего типа:

- Гуляете ли вы с детьми в свободное время?

- Как вы проводите свой выходной день с детьми?

- Чем вы можете занять своего ребёнка в свободное время?

- Вы ходите с детьми в туристические походы?

- Какие необходимые снаряжения вы берёте с собой в поход?

- Какие спортивные упражнения вы знаете?

- Какие подвижные игры предпочитает ваш ребёнок?

- Как вы обеспечиваете безопасность вашему ребёнку во время похода?

- Какой любимый вид спорта у вашего ребёнка и с чем это связано?

- Что, по вашему мнению, влияет на сохранение здоровья вашего ребёнка?

Ответы родителей представлены в.

В ходе проведённого анкетирования с родителями было выявлено, что 8 родителей из 15 отвечали, что гуляют со своими детьми в своё свободное время, гуляют с ними в парке, на детской площадке, летом ходят с детьми в туристические походы; отвечали, что их дети, в большинстве, любят такие подвижные игры как: «гуси-лебеди», «путешественники», «разведчики» и др. Говорили о любимом виде спорта их детей таких как: художественная гимнастика, спортивная гимнастика, катание на лыжах, езда на велосипеде, катание на коньках, занятие бегом. Высказывали своё мнение по поводу сохранения здоровья их детей, в основном это закаливающие мероприятия, принятие солнечных ванн, прогулки на свежем воздухе. 4 родителя из 15 отвечали то, что из за занятости на работе и проблемами в быту не гуляют со своими детьми в парке, на площадке, а так же из-за финансов не всегда ходят с ними в туристический поход, который доставляет детям удовольствие. Знают не все игры, которые предпочитает их ребёнок и любимый вид спорта. 3 родителя из 15 отвечали, что так же из-за занятости на работе не всё своё время уделяют своему ребёнку, не всегда могут с ним погулять, но знают любимый вид спорта, подвижные игры, которые нравятся их ребёнку, а так же стараются заботится о здоровье своего ребёнка, проводя с ним закаливающие мероприятия.

Теперь вашему вниманию мы предоставляем анкетирование, которое проводилось с детьми.

2) Анкета с детьми включает 10 вопросов следующего типа:

- Ты делаешь утреннюю гимнастику?

- Ты гуляешь со своими родителями?

- Где вы бываете с родителями в свободное время?

- В какие игры ты любишь играть?

- Был ли ты со своими родителями в походе?

- Какой вид спорта тебе нравится?

- Где ты бываешь с родителями в выходные?

- Какие спортивные упражнения ты знаешь и какие тебе нравятся?

- Как ты заботишься о своём здоровье?

- Ты любишь бегать?

В ходе проведённого нами анкетирования с детьми было выявлено, что 9 детей из 15 отвечали на наши вопросы то, что они делают утреннюю гимнастику, гуляют со своими родителями в парке, сквере, на площадке; называли свои любимые подвижные игры; любимый вид спорта их, говорили, что с родителями делают закаливающие мероприятия. 3 ребёнка из 15детей отвечали на заданные нами вопросы то, что они не делают утреннюю гимнастику, очень редко гуляют со своими родителями из-за их работы, очень редко ходят в туристические походы. И оставшиеся 3 ребёнка из 15 детей отвечали то, что они не всегда делают утреннюю гимнастику, гуляют с родителями, когда у них есть свободное время, не часто гуляют с ними в сквере, парке.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Методические рекомендации по проведению недели географии «Памяти знаменитого полярника – Г.Я. Седова»
Неделя географии в школе является комплексным мероприятием, сочетающим в себе разнообразные формы внеурочной работы: вечера, конференции, смотры-конкурсы географических знаний, конкурсы газет, рефератов и т.д. Поэтому подготовка и проведение предметных недель требуют больших временных, ресурсных и ...

Методические рекомендации по коррекции звукопроизношения старших дошкольников на занятиях по экологическому образованию
Комплекс занятий по экологическому образованию с использованием упражнений и игр-автоматизаций по коррекции звукопроизношения. Основным принципом построения данного комплекса является понимание и учет активно-деятельностной сущности ребенка дошкольного возраста, предполагающее организацию доброволь ...

Выбор и обоснование стратегий аргументации
Согласно теории лингвистической аргументации, изучающей способы воздействия на убеждение людей, рекламная аргументация разделяется на рациональную и эмоциональную. В силу того, что природа человека бинарна, она разумно-эмоциональна, вопрос о том, какой способ воздействия эффективнее, и, соответстве ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru