Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста » Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Констатирующий эксперимент проводится с марта по апрель 2010г. в ДОУ №39 « Подснежник». С целью изучения особенностей организации семейного, оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста, мы взяли 15 родителей и 15 детей, и провели с ними анкетирование и беседу, а так же проанализировали педагогическую документацию ДОУ.

В констатирующем эксперименте мы использовали метод анкетирование и беседу.

Анкета с родителями включала в себя 10 вопросов следующего типа:

- Гуляете ли вы с детьми в свободное время?

- Как вы проводите свой выходной день с детьми?

- Чем вы можете занять своего ребёнка в свободное время?

- Вы ходите с детьми в туристические походы?

- Какие необходимые снаряжения вы берёте с собой в поход?

- Какие спортивные упражнения вы знаете?

- Какие подвижные игры предпочитает ваш ребёнок?

- Как вы обеспечиваете безопасность вашему ребёнку во время похода?

- Какой любимый вид спорта у вашего ребёнка и с чем это связано?

- Что, по вашему мнению, влияет на сохранение здоровья вашего ребёнка?

Ответы родителей представлены в.

В ходе проведённого анкетирования с родителями было выявлено, что 8 родителей из 15 отвечали, что гуляют со своими детьми в своё свободное время, гуляют с ними в парке, на детской площадке, летом ходят с детьми в туристические походы; отвечали, что их дети, в большинстве, любят такие подвижные игры как: «гуси-лебеди», «путешественники», «разведчики» и др. Говорили о любимом виде спорта их детей таких как: художественная гимнастика, спортивная гимнастика, катание на лыжах, езда на велосипеде, катание на коньках, занятие бегом. Высказывали своё мнение по поводу сохранения здоровья их детей, в основном это закаливающие мероприятия, принятие солнечных ванн, прогулки на свежем воздухе. 4 родителя из 15 отвечали то, что из за занятости на работе и проблемами в быту не гуляют со своими детьми в парке, на площадке, а так же из-за финансов не всегда ходят с ними в туристический поход, который доставляет детям удовольствие. Знают не все игры, которые предпочитает их ребёнок и любимый вид спорта. 3 родителя из 15 отвечали, что так же из-за занятости на работе не всё своё время уделяют своему ребёнку, не всегда могут с ним погулять, но знают любимый вид спорта, подвижные игры, которые нравятся их ребёнку, а так же стараются заботится о здоровье своего ребёнка, проводя с ним закаливающие мероприятия.

Теперь вашему вниманию мы предоставляем анкетирование, которое проводилось с детьми.

2) Анкета с детьми включает 10 вопросов следующего типа:

- Ты делаешь утреннюю гимнастику?

- Ты гуляешь со своими родителями?

- Где вы бываете с родителями в свободное время?

- В какие игры ты любишь играть?

- Был ли ты со своими родителями в походе?

- Какой вид спорта тебе нравится?

- Где ты бываешь с родителями в выходные?

- Какие спортивные упражнения ты знаешь и какие тебе нравятся?

- Как ты заботишься о своём здоровье?

- Ты любишь бегать?

В ходе проведённого нами анкетирования с детьми было выявлено, что 9 детей из 15 отвечали на наши вопросы то, что они делают утреннюю гимнастику, гуляют со своими родителями в парке, сквере, на площадке; называли свои любимые подвижные игры; любимый вид спорта их, говорили, что с родителями делают закаливающие мероприятия. 3 ребёнка из 15детей отвечали на заданные нами вопросы то, что они не делают утреннюю гимнастику, очень редко гуляют со своими родителями из-за их работы, очень редко ходят в туристические походы. И оставшиеся 3 ребёнка из 15 детей отвечали то, что они не всегда делают утреннюю гимнастику, гуляют с родителями, когда у них есть свободное время, не часто гуляют с ними в сквере, парке.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Умение учиться: слушание, чтение, понимание, говорение, письмо, веление конспектов, подготовка докладов, дипломная работа
Умение учиться вырабатывается в процессе настойчивого овладения знаниями обучаемым. Вместе с тем развитие эффективных способов и навыков успешного обучения в образовательном учреждении зависит от обучающего. Именно от педагога зависит приведение в движение всех внутренних и внешних механизмов обуче ...

Аспекты социальной компетентности в профессиональной практике
Существуют различные подходы к определению и классификации социальной компетентности. Так, одни ограничивают понятие социальной компетентности конструкциями «отношение к себе», «сознание ответственности» и «отношение к другим». В целом, необходимо констатировать, что операционализация социальной ко ...

Требования к письму
Проявление внимательного отношения к леворуким детям включает в себя и организацию учебной деятельности в классе. Леворукий ребенок должен сидеть один или со сверстником, который тоже пишет левой рукой, чтобы перед его глазами не было примера праворукости, последнее может быть причиной задержки про ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru