Распределение часов курса по темам и видам работ
№ |
Наименование тем и разделов курса |
Всего часов |
Аудиторные |
Самостоят. работы | |
Лекц. |
Практ. | ||||
1-ый год обучения | |||||
Блок 1. Введение в курс «Оригами» | |||||
1. |
Формирование группы |
2 |
- |
- |
- |
2. |
Беседа по охране труда |
1 |
1 |
- |
- |
3. |
Диагностика обученности учащихся |
4 |
- |
3 |
1 |
4. |
Знакомство с оригами |
2 |
2 |
- |
- |
Блок 2. Изучение базовых форм | |||||
5. |
Базовая форма «Треугольник» |
16 |
2 |
10 |
4 |
6. |
Базовая форма «Воздушный змей» |
12 |
2 |
7 |
3 |
7. |
Базовая форма «Двойной треугольник» |
6 |
1 |
3 |
2 |
8. |
Базовая форма «Двойной квадрат» |
6 |
1 |
4 |
1 |
9. |
Базовая форма «Конверт» |
4 |
1 |
2 |
1 |
Блок 3. | |||||
10. |
Цветы к празднику 8 марта |
6 |
1 |
3 |
2 |
11. |
Летние композиции |
4 |
- |
3 |
1 |
12. |
Впереди – лето! |
2 |
- |
2 |
- |
Блок 4. | |||||
13. |
Итоговое занятие |
1 |
1 |
- |
- |
14. |
Оформление выставочных работ |
6 |
- |
4 |
2 |
ИТОГО: |
72 | ||||
2-ой год обучения | |||||
Блок 1. | |||||
1. |
Вводное занятие |
3 |
3 |
- |
- |
2. |
Беседа по охране труда |
1 |
1 |
- |
- |
Блок 2. | |||||
3. |
Диагностика обученности учащихся |
6 |
- |
5 |
1 |
4. |
Летние композиции |
9 |
2 |
5 |
2 |
Блок 3. Изучение базовых форм | |||||
5. |
Базовая форма «Воздушный змей» |
6 |
1 |
3 |
2 |
6. |
Базовая форма «Двойной треугольник» |
3 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Базовая форма «Двойной квадрат» |
12 |
3 |
5 |
3 |
8. |
Базовая форма «Конверт» |
9 |
2 |
5 |
2 |
9. |
Базовая форма «Рыба» |
12 |
3 |
6 |
3 |
Блок 4. | |||||
12. |
Цветы к празднику 8 марта |
3 |
- |
2 |
1 |
13. |
Итоговое занятие |
2 |
1 |
1 |
- |
14. |
Оформление выставочных работ |
6 |
- |
4 |
2 |
ИТОГО: |
72 |
Похожие статьи:
Краткие сведения о развитии речи ребенка
Речь является средством общения людей и формой человеческого мышления. Различают внешнюю и внутреннюю речь. Для общения друг с другом люди пользуются внешней речью. Разновидностями внешней речи являются устная и письменная речь. Из внешней речи развивается внутренняя (речь-«думание»), которая позво ...
Исследовательская компетентность учащихся в процессе обучения биологии
С началом XXI века становиться все более очевидно, что умения и навыки исследовательского поиска в обязательном порядке требуются не только тем, чья жизнь уже связана или будет связана с научной работой, они необходимы каждому человеку. Хотя человек по своей природе и исследователь, но сегодня иссл ...
Социально-педагогическая деятельность по профилактике отклоняющегося поведения подростков в условиях общеобразовательной школы
В российской педагогике понятие «социально-педагогическая деятельность» появилось совсем недавно и только еще начинает исследоваться учеными. Тем не менее, это понятие уже прочно заняло свое место в понятийном аппарате социальной педагогики и педагогики в целом. Социально-педагогическая деятельност ...