Требования к усвоению освоения и содержания курса

Педагогика и воспитание » Программа элективного курса "Оригами" » Требования к усвоению освоения и содержания курса

Страница 2

Распределение часов курса по темам и видам работ

Наименование тем и разделов курса

Всего часов

Аудиторные

Самостоят. работы

Лекц.

Практ.

1-ый год обучения

Блок 1. Введение в курс «Оригами»

1.

Формирование группы

2

-

-

-

2.

Беседа по охране труда

1

1

-

-

3.

Диагностика обученности учащихся

4

-

3

1

4.

Знакомство с оригами

2

2

-

-

Блок 2. Изучение базовых форм

5.

Базовая форма «Треугольник»

16

2

10

4

6.

Базовая форма «Воздушный змей»

12

2

7

3

7.

Базовая форма «Двойной треугольник»

6

1

3

2

8.

Базовая форма «Двойной квадрат»

6

1

4

1

9.

Базовая форма «Конверт»

4

1

2

1

Блок 3.

10.

Цветы к празднику 8 марта

6

1

3

2

11.

Летние композиции

4

-

3

1

12.

Впереди – лето!

2

-

2

-

Блок 4.

13.

Итоговое занятие

1

1

-

-

14.

Оформление выставочных работ

6

-

4

2

ИТОГО:

72

2-ой год обучения

Блок 1.

1.

Вводное занятие

3

3

-

-

2.

Беседа по охране труда

1

1

-

-

Блок 2.

3.

Диагностика обученности учащихся

6

-

5

1

4.

Летние композиции

9

2

5

2

Блок 3.

Изучение базовых форм

5.

Базовая форма «Воздушный змей»

6

1

3

2

6.

Базовая форма «Двойной треугольник»

3

1

1

1

7.

Базовая форма «Двойной квадрат»

12

3

5

3

8.

Базовая форма «Конверт»

9

2

5

2

9.

Базовая форма «Рыба»

12

3

6

3

Блок 4.

12.

Цветы к празднику 8 марта

3

-

2

1

13.

Итоговое занятие

2

1

1

-

14.

Оформление выставочных работ

6

-

4

2

ИТОГО:

72

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
Старший подростковый возраст исследуется и характеризуется в специальной литературе, во-первых, как граница детства, во-вторых, как граница взросления с радикальными переменами социальных ролей. Период старшего подросткового возраста можно определить как период взросления. Как отмечает М. Кле, разв ...

Обучение рисованию детей младшего дошкольного возраста
Главным принципом обучения детей рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть чувствовать тот предмет, явление которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисованием, много. Все ...

Структура, формы и методы методической работы
Методы методической работы – это упорядоченные способы деятельности по достижению целей. Форма – это внутренняя организация содержания, конструкция отрезков, циклов методического процесса, отражающая систему его компонентов и устойчивых связей. По формам методическая работа делится на групповые и и ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru