Элективный курс

Страница 2

Требования к учащимся до освоения курса (по всем предметам):

Знать

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

назначение основных устройств компьютера;

Уметь

выполнять инструкции при решении учебных задач;

решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины

получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);

проверять правильность выполненных вычислений

сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.

ведения диалога, построения монологических высказываний в условиях бытового общения;

решения учебных и практических задач с применением возможностей компьютера;

изменения и создания простых информационных объектов на компьютере.

Требования к уровню подготовке учащихся:

После изучения курса учащиеся должны

Знать/понимать

Определения игры (игровой ситуации).

Основные понятия: ход, виды ход, стратегия, правила игры

Различные классификации игр.

Назначение “дерева игры"

Уметь

Определять выигрышную стратегию

Строить “дерево игры” по условию задачи

Решать задачи по образцу

Решать задачи с применением оптимального поиска решения

Таблица 4

Тематическое планирование:

Тема

Требования к подготовке (цели обучения)

Всего часов

Теория

Практика

1

Игра что это такое? (сферы применения игр, виды игр, примеры игр).

Знать/понимать

Что такое игра, виды игр

уметь

Приводить примеры игр (не компьютерных) или игровых ситуаций

1

+

+

2

Основные понятия: игра, игроки, правила, ход, стратегии.

Знать

Основные понятия: игра, игроки, правила, ход, стратегии.

1

+

+

3

Знакомство с программой “Теория игр в начальной школе”

Знать

Назначение всех кнопок и то как запустить выбранную игру

Уметь

Выполнять действия предусмотренные программой.

1

+

4

Стратегия: понятие, виды. Оптимальный способ решения или выигрышная стратегия.

Знать

Определение стратегии.

Уметь

Определять наиболее оптимальную стратегию, которая приведет к требуемому решению

1

+

+

5

Строим дерево игры (игровой ситуации) (1 часть).

Уметь

Объяснить по уже готовому дереву суть самой игровой ситуации

1

+

+

6.

Строим дерево игры (игровой ситуации) (2 часть).

Уметь

По дереву определять условие задачи.

Определять выигрышную стратегию по дереву задачи.

Строить самим дерево задачи (игры, игровой ситуации).

1

+

7

Решение однотипных игр в картинках.

Уметь

Подтвердить понимание поставленной перед ним задачи.

Выявить, что ему известно и что нужно найти.

Решать задачи по образцу.

1

+

8

Решение различных игр (игровых ситуаций).

Уметь

Подтвердить понимание каждой поставленной перед ним задачи.

Выявить что ему известно и что нужно найти.

Решать задачи по образцу.

1

+

9

Решение задач с поиском оптимального решения.

Уметь

Решать задачи по образцу и с применением собственного решения.

1

+

10

Урок - игра “Все что мы узнали о теории игр”

Уметь

Использовать полученные знания на практике

1

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Педагогико-теоретические основы экологического образования и воспитания
В своей статье «Экология личности» Б.Т. Лихачев раскрывает содержание понятия «экология личности и культуры общества», которое может быть распространено единство соответственно развитых сознания, эмоционально-психических состояний. Ядром такого сознания особым образом ориентированная умственная ана ...

Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100”
Современные подходы к организации системы школьного обра­зования, в том числе и математического образования, определяются, прежде всего, отказом от единообразной, унитарной средней школы. Направляющими векторами этого подхода являются гуманизация и гуманитаризация школьного образования. Гуманитариз ...

Содержание и источники воспитания
Содержание как философская категория – это определенным образом упорядоченная совокупность элементов, действий, деятельностей, образующих процесс, предмет или явление. Какие же элементы входят в содержание воспитания? Приступая к рассмотрению данной темы, вспомним понятия, на которые будем опиратьс ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru