Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства

Конкурсные задания состоят из теоретической и практической части формулировки заданий должны быть четкими и точными;

Теоретические вопросы определяются содержанием специальных предметов, знание которых соответствует сознательному, прочному и гибкому владению технологического процесса по конкретной профессии;

Задание по теоретической части включает вопросы о педагогике, содержание которых направлено на совершенствование учебно-воспитательного процесса в подготовке квалифицированных рабочих;

Практические вопросы раскрывают профессиональные умения и навыки, необходимые для выполнения приемов. Методов и операций, соответствующих технологическому процессу, а также учитывают количество и нормы времени производственных работ, выполняемых участниками конкурса, соблюдая требования охраны труда и техники безопасности (нормы гигиены и санитарии).

Подготовка конкурсов профессионального мастерства включает систему организационно-педагогических мероприятий;

Совершенствование учебно-материальной базы производственного обучения;

Рациональный подбор учебно-производственных работ в заданиях конкурса;

Разработка и обеспечение мастеров производственного обучения необходимой технической документацией;

Применение различных форм морального и материального стимулирования, массовой работы по повышению качества выполняемых работ .

Похожие статьи:

Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 103 по первичной профилактике наркотической зависимости у старших подростков
Средняя общеобразовательная школа № 103 расположена на окраине микрорайона Уралмаш, в непосредственной близости от всемирно известного завода "Уралмаш" (УЗТМ). Являясь важным стратегическим объектом государственного значения, огромным промышленным центром с богатой историей и субкультурой ...

Особенности оценивания детей с особенностями психофизического развития
При оценивании результатов учебной деятельности учащихся с особенностями психофизического развития в специальных общеобразовательных школах (школах – интернатах), специальных классах, классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания для детей с нарушениями психического развития (труднос ...

Структура, формы и методы методической работы
Методы методической работы – это упорядоченные способы деятельности по достижению целей. Форма – это внутренняя организация содержания, конструкция отрезков, циклов методического процесса, отражающая систему его компонентов и устойчивых связей. По формам методическая работа делится на групповые и и ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru