Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства

Конкурсные задания состоят из теоретической и практической части формулировки заданий должны быть четкими и точными;

Теоретические вопросы определяются содержанием специальных предметов, знание которых соответствует сознательному, прочному и гибкому владению технологического процесса по конкретной профессии;

Задание по теоретической части включает вопросы о педагогике, содержание которых направлено на совершенствование учебно-воспитательного процесса в подготовке квалифицированных рабочих;

Практические вопросы раскрывают профессиональные умения и навыки, необходимые для выполнения приемов. Методов и операций, соответствующих технологическому процессу, а также учитывают количество и нормы времени производственных работ, выполняемых участниками конкурса, соблюдая требования охраны труда и техники безопасности (нормы гигиены и санитарии).

Подготовка конкурсов профессионального мастерства включает систему организационно-педагогических мероприятий;

Совершенствование учебно-материальной базы производственного обучения;

Рациональный подбор учебно-производственных работ в заданиях конкурса;

Разработка и обеспечение мастеров производственного обучения необходимой технической документацией;

Применение различных форм морального и материального стимулирования, массовой работы по повышению качества выполняемых работ .

Похожие статьи:

Сущность профессиональной ориентации
История появления некоторых элементов оценки профпригодности человека уходит в глубину веков. Это относится в основном к диагностике знаний, умений и способностей. Уже в середине III тысячелетия до н.э. в Древнем Вавилоне проводили испытания выпускников школ, готовивших писцов. Благодаря обширным п ...

Понятие педагогической деятельности
В мире существует множество профессий, и все они отличаются друг от друга той деятельностью, которую осуществляют. Итак, педагогическая деятельность (далее – ПД) – особый вид общественно полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в с ...

Соотношение философии и педагогики в общей парадигме антропологических наук
У философии и педагогики давние связи, более того, первые педагогические мысли и теории зарождались именно в русле философских концепций – достаточно вспомнить античную историю, средние века или эпоху Возрождения. И наиболее тесная область пересечения этих научных областей получила название философ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru