Конкурсы профессионального мастерства на лучшего по профессии среди мастеров производственного обучения образовательных учреждений проводиться ежегодно и включают следующие этапы:
Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения;
Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений района;
Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения системы профессионального образования.
Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения проводиться инженерно-педагогическим коллективом учебного заведения при наличии не менее трех мастеров производственного обучения.
Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений проводиться с территориальным управлением профессионального образования.
Цель и задачи конкурса.
Цель конкурса - совершенствование педагогического мастерства и творчества мастеров производственного обучения, повышение престижа профессии, продвижение передового педагогического опыта.
Задачи конкурса:
повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения;
выявление талантливых, творчески работающих мастеров производственного обучения, имеющих высокий профессионально-педагогический рейтинг;
поддержка и поощрение мастеров производственного обучения;
расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения;
развитие потребностей у мастеров производственного обучения в совершенствовании своего профессионального мастерства;
распространение передового опыта педагогической деятельности в системе начального профессионального образования.
Похожие статьи:
Общие принципы построения и условия формирования воспитательной системы
школы
Общие принципы построения воспитательной системы содержит концепция воспитательной системы школы. Основная концептуальная идея воспитательной системы заключается в том, чтобы деятельность по воспитанию подрастающего поколения стала важным фактором формирования единой региональной культуры. Принципы ...
Принципы как составная часть деятельностного подхода
Специфическими принципами деятельностного подхода являются следующие: ¨ принцип субъективности воспитания; ¨ принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены; ¨ принцип учета сензитивных периодов развития; ¨ принцип со – трансформации; ¨ принцип преодоления зоны прибл ...
Шестнадцать пламенных лет
Период работы Макаренко в колонии имени А.М. Горького и коммуны имени Ф.Э. Дзержинского является основным и важнейшим этапом его творческой деятельности. За эти годы у Антона Семеновича окончательно сложилось целостная педагогическая концепция, являющаяся образом творческого соединения практики и т ...