Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ

Педагогика и воспитание » Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ

Конкурсы профессионального мастерства на лучшего по профессии среди мастеров производственного обучения образовательных учреждений проводиться ежегодно и включают следующие этапы:

Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения;

Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений района;

Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения системы профессионального образования.

Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения проводиться инженерно-педагогическим коллективом учебного заведения при наличии не менее трех мастеров производственного обучения.

Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений проводиться с территориальным управлением профессионального образования.

Цель и задачи конкурса.

Цель конкурса - совершенствование педагогического мастерства и творчества мастеров производственного обучения, повышение престижа профессии, продвижение передового педагогического опыта.

Задачи конкурса:

повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения;

выявление талантливых, творчески работающих мастеров производственного обучения, имеющих высокий профессионально-педагогический рейтинг;

поддержка и поощрение мастеров производственного обучения;

расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения;

развитие потребностей у мастеров производственного обучения в совершенствовании своего профессионального мастерства;

распространение передового опыта педагогической деятельности в системе начального профессионального образования.

Похожие статьи:

Методика использования практико-ориентированных задач на уроках физики
При изучении нового материала применяют текстовые, качественные, простые. Закрепляя и развивая знания используют экспериментальные, текстовые, комбинированные В формировании умений и навыков графические, экспериментальные. На уроке повторения текстовые, качественные, задачи рисунки. Применять знани ...

Методические рекомендации педагогам, психологам, учащимся и их родителям по организации эффективной профориентационной работы
1. Педагогам и психологам в процессе профориентационной работы важно учитывать и выполнять: знания возрастных особенностей, учет индивидуально-психологических характеристик; изучение, формирование, развитие и коррекцию профессионального становления личности; создание ориентационного поля профессион ...

Ориентиры организации и реализации авторской педтехнологии
Особенности управления развитием личности учащихся осмыслялись педагогами в разных аспектах. И теоретики, и практики пытались найти "универсальный" алгоритм управления формированием внутреннего мира учащихся. Однако собрать воедино различные представления вряд ли было возможно из-за исход ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru