Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ

Педагогика и воспитание » Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ

Конкурсы профессионального мастерства на лучшего по профессии среди мастеров производственного обучения образовательных учреждений проводиться ежегодно и включают следующие этапы:

Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения;

Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений района;

Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения системы профессионального образования.

Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения проводиться инженерно-педагогическим коллективом учебного заведения при наличии не менее трех мастеров производственного обучения.

Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений проводиться с территориальным управлением профессионального образования.

Цель и задачи конкурса.

Цель конкурса - совершенствование педагогического мастерства и творчества мастеров производственного обучения, повышение престижа профессии, продвижение передового педагогического опыта.

Задачи конкурса:

повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения;

выявление талантливых, творчески работающих мастеров производственного обучения, имеющих высокий профессионально-педагогический рейтинг;

поддержка и поощрение мастеров производственного обучения;

расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения;

развитие потребностей у мастеров производственного обучения в совершенствовании своего профессионального мастерства;

распространение передового опыта педагогической деятельности в системе начального профессионального образования.

Похожие статьи:

Философские основания современной парадигмы образования
Как отмечают исследователи, одна из главных проблем современного образования - повышение качества функционирования любой образовательной системы и гарантированность этого качества - тесным образом связана с инновациями. Мы находимся на волне всеобщего интереса к этой главной проблеме, однако по-пре ...

Вопросы выбора колледжа или университета
При выборе университета или колледжа американцам нужно узнавать не только о требованиях для поступления в учебное заведение (и о плате за учение), им приходится также думать и о многом другом. Им необходимо знать следующее: Какой диплом дает колледж? Каков срок обучения? На факультетах университета ...

Сложность характера и строения
С.А. Шмаков выделяет досуговые занятия, которые он классифицирует по характеру осуществляемой ребенком в свободное время деятельности. В связи с этим им определены такие виды досуга: - пассивный (зрительский, слушательский) и активный (деятельностный); - организованный (педагогически целесообразно ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru