Анализ развития воображения у детей дошкольного возраста

Страница 2

1.Развитие уровня воображения в экспериментальной и контрольной группах на одном уровне( в основном I и II тип решения задач на воображение).

2.В обеих группах есть дети с нулевым типом решения задач на воображение.

3.Дети имеющий высокий уровень воображения (IV и V тип) отсутствуют как в контрольной, так и в экспериментальной группе.

Все эти данные определили необходимость проведения развивающих мероприятий по развитию воображения с помощью конструирования.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Интеграция теоретических и эмпирических знаний как общность научного и учебного познания
К.П. Корневым и Н.Н. Шушариной реализован подход, при котором в процессе подготовки к выполнению лабораторной работы, кроме изучения теоретического материала и методики выполнения работы, обучаемый решает, несколько специально подобранных задач. Задачи имеют исследовательский характер и подобраны т ...

Ключевые понятия концепции
Советская система образования - наряду с японской, американской, французской, английской, германской: каждая по своему - принадлежала к числу сильнейших образовательных систем мира. Это не означает, что у неё, как и у всех только что перечисленных, не было никаких недостатков. Главный из них: она б ...

Инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя
Социально - экономические преобразования, происходящие последнее десятилетие в нашей стране, создали условия для перестроечных процессов в сфере образования – это создание новых типов школ, активное внедрение в практику различных педагогических инноваций, авторских программ и учебников. Меняющаяся ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru