Резерв двигательной активности

Уроки физической культуры выполняют дефицит двигательной активности только на 11%. Два с половиной часа в неделю занятий физической культурой в школе не смогут сформировать привычку к сохранению собственного здоровья.

Значит, школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребенку полюбить себя, свое тело, свое здоровье, себя самого и объективно помочь увеличить двигательную активность.

Ребенок - младший школьник - чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье. Зарядка по утрам, вечерние пешие прогулки, активный отдых во время каникул, выходные дни на природе - вот лекарство от тех болезней души и тела, которые могут появиться, если родители не воспитают у детей привычки быть душевно физически здоровыми.

Помимо семьи развитию двигательной активности ребенка серьезное внимание может и должна уделять школа. Внеклассная спортивно-оздоровительная работа, проводимая в субботу, в праздничные дни и во время каникул - вот резерв, который повысит двигательную активность и улучшит физическую подготовку не только обучающихся, но и родителей.

Успех в разнообразии форм. Главное найти такие формы мероприятий, которые не только способствовали бы развитию физических качеств, но и помогли бы закреплению досуговых знаний и умений. Это все будет способствовать повышению эмоционального тонуса, активности не только детей, но и их родителей, даст возможность самовыразиться.

Похожие статьи:

Значение педагогического наследия Я. А. Коменского
Коменский в своих сочинениях много внимания уделил раскрытию природы ребенка и его способностей. В этом отношении наряду с “Великой дидактикой” следует особо отметить его труд “О культуре природных дарований”. Вопросы о ребенке и его способностях Коменский решает на уровне передовой науки своего вр ...

Особенности письма младших школьников с ЗПР
Проблема нарушения письма у учащихся младшего возраста с ЗПР занимает одно из ведущих мест в практике их школьного обучения. Опыт учебной и логопедической работы с этими детьми, психолого-педагогические и клинические исследования свидетельствуют о большой распространённости нарушений письма и разно ...

Занятие как основная форма экологического образования дошкольников
Одним из важных средств образовательной работы с детьми дошкольного возраста является систематическое обучение на занятиях. На протяжении ряда десятилетий XX в. все ведущие исследователи и практики дошкольного воспитания вслед за А. П. Усовой уделяли большое внимание занятиям как ведущей форме фрон ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru