Характеристика уровней представлений у детей о культуре поведения в общественных местах
Результаты спроса показали, что на высоком уровне оказалось 5 детей, ответы детей были полными, самостоятельными, без помощи взрослого. Дети отвечали быстро, долго не задумываясь. Можно твердо утверждать, что дети знают правила культурного поведения в общественных местах. Детям хорошо был понятен вопрос, хорошо была знакома та или иная ситуация и дети смогли самостоятельно справиться.
На среднем уровне оказались 5 детей (50%), которые хорошо ориентировались в той или иной ситуации, отвечали на все вопросы, но на некоторые вопросы требовалась помощь взрослого. Знаний было не достаточно, чтобы ответ был полным. Ответы детей были односложны, похожи друг на друга.
На низком уровне не оказалось ни одного ребенка.
Таблица 5
Умения культурного поведения в общественных местах детей дошкольного возраста(контрольный эксперимент)
Имена детей |
Использовать слова-приветствия |
Вести себя сдержано |
Не привлекать излишнего внимания |
Разговаривать не громко |
Соблюдать порядок, чистоту |
Уступать место старшим |
Бережно относиться к вещам |
Кирилл |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Ростик |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Артур |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Арина |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Аня |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Вадим |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Полина |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Никита |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Надя |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Даша |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Характеристика умений у детей о культуре поведения в общественных местах
Для выявления умений культурного поведения в общественных местах нами была проведена экскурсия с детьми в музей. В результате наблюдения выяснилось следующее: все 10 детей (100%) умеют применять слова-приветствия (здравствуйте, добрый день, до свидания и т.д.) Кирилл, Артур, Арина, Аня, Вадим, Полина, Надя, Даша, Никита, Ростислав. Умение «вести себя сдержано и не привлекать излишнего внимания» присутствует у всех детей (100%), т.е. дети внимательно слушали работника музея, не мешали друг другу, вели себя спокойно Кирилл, Артур, Арина, Аня, Вадим, Полина, Надя, Даша, Никита, Ростислав.
Похожие статьи:
Обучение рисованию детей младшего дошкольного возраста
Главным принципом обучения детей рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть чувствовать тот предмет, явление которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисованием, много. Все ...
Значение сенсорного воспитания в умственном развитии дошкольников
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст н ...
Основные направления осуществления экологического образования
и воспитания младших школьников
Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности младших школьников. Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы? Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности ...