Характеристика уровней представлений у детей о культуре поведения в общественных местах
Результаты спроса показали, что на высоком уровне оказалось 5 детей, ответы детей были полными, самостоятельными, без помощи взрослого. Дети отвечали быстро, долго не задумываясь. Можно твердо утверждать, что дети знают правила культурного поведения в общественных местах. Детям хорошо был понятен вопрос, хорошо была знакома та или иная ситуация и дети смогли самостоятельно справиться.
На среднем уровне оказались 5 детей (50%), которые хорошо ориентировались в той или иной ситуации, отвечали на все вопросы, но на некоторые вопросы требовалась помощь взрослого. Знаний было не достаточно, чтобы ответ был полным. Ответы детей были односложны, похожи друг на друга.
На низком уровне не оказалось ни одного ребенка.
Таблица 5
Умения культурного поведения в общественных местах детей дошкольного возраста(контрольный эксперимент)
Имена детей |
Использовать слова-приветствия |
Вести себя сдержано |
Не привлекать излишнего внимания |
Разговаривать не громко |
Соблюдать порядок, чистоту |
Уступать место старшим |
Бережно относиться к вещам |
Кирилл |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Ростик |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Артур |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Арина |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Аня |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Вадим |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Полина |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Никита |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Надя |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Даша |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
3б |
Характеристика умений у детей о культуре поведения в общественных местах
Для выявления умений культурного поведения в общественных местах нами была проведена экскурсия с детьми в музей. В результате наблюдения выяснилось следующее: все 10 детей (100%) умеют применять слова-приветствия (здравствуйте, добрый день, до свидания и т.д.) Кирилл, Артур, Арина, Аня, Вадим, Полина, Надя, Даша, Никита, Ростислав. Умение «вести себя сдержано и не привлекать излишнего внимания» присутствует у всех детей (100%), т.е. дети внимательно слушали работника музея, не мешали друг другу, вели себя спокойно Кирилл, Артур, Арина, Аня, Вадим, Полина, Надя, Даша, Никита, Ростислав.
Похожие статьи:
Преподавание биологии в 9 классе
Учащиеся 9-х классов изучают биологию по учебнику: Биология: учебник для 9 классов общеобразовательных учебных заведений (С.В.Страшко, Л.Г.Горяная, В.Г.Билык, С.А.Игнатенко). Биология как учебный предмет – неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения. Как о ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического
развития
Систематическое психологическое изучение детей с задержкой, психического развития началось сравнительно недавно. Внимание исследователей было сосредоточено преимущественно на изучении познавательной деятельности детей этой группы. Т.А.Власова, В.И. Лубовский, Н.А.Никашина дают следующую психолого-п ...
Нормативно-правовая информация о взаимодействии ДЮСШ с семьей
В письме министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2003 г. № 28-51-565/16 была предоставлена информация об организации работы с родительской общественностью по проблемам воспитания детей и молодежи в регионах Российской Федерации. Практически во всех регионах Российской Федерации раз ...