Доктор, не хочет он мне показать, что заболело, ну как тут понять
Врач разговаривать с зайчиком стал, но пациент ничего не сказал
Плачет и очень боится, что сделают больно в больнице
Долго его уговаривал врач: ну успокойся зайчонок, не плач
Лучше ты мне расскажи обо всем, вместе с тобою мы выход найдем
Ты от врача ничего не скрывай, я помогу обязательно, знай
Всем вам ребята напомнить хочу, что-то болит, обращайся к врачу
Все о болезни ему расскажите, врач вам поможет, вы это поймите
Может быть, боль и придется терпеть, только затем, чтоб потом не болеть
5. Не бойся врача
Лор- особый врач, который лечит уши, горло, нос
Собирался как-то к лору, наш знакомый пес Барбос
После чистил ватой уши, горло содой полоскал
И при этом всем, кто слушал, он советы раздавал
Не волнуйтесь и не бойтесь дети лора посещать
Если рот открыть попросит, надо шире открывать
Ушки лор проверить может, хорошо ли слышат
Носик лор посмотрит тоже, хорошо ли дышит
Инструментов у врача, очень много разных
Вы не бойтесь их друзья, это бесполезно
И не больно, ими лор смотрит осторожно
Очень помогает он, там где это можно
- Как вы думаете, сможет ли врач помочь зайчику?
- Нет, потому что он не говорит, где у него болит, боится, что ему сделают больно
- Разве врач сможет помочь зайчику и вылечить его?
- Нет
. именно вы и должны показать или сказать, где у вас и что болит. Только после этого врач поймет, что с вами и сможет вам помочь. От врача ничего скрывать нельзя, чтобы потом не стало хуже. А сейчас давайте с вами обсудим проблемную ситуацию, которая случилась со зверятами.
1. как в один прекрасный день собрались все зверюшки около кабинета зубного врача. У всех очень болят зубы, т.к. накануне они ходили в гости к белке, которая угощала их орешками. Все сидят и ждут своей очереди. Вдруг в поликлинику вбегает волк и кричит: «я всех вас старше и сильнее! Я хозяин леса и зайду без очереди». Все зверюшки испугались и не знали, что сказать. Давайте им поможем. Что они должны сказать волку? Правильно ли волк себя ведет? (ответы детей)
Заключительная часть
- Устали? Давайте отдохнем и поиграем. А игра наша будет называться «на приеме у врача». Сейчас мы выберем врача, а остальные будут больными. Каждый из вас в порядке очереди заходит к врачу, здоровается и рассказывает, где у него болит, а врач вас будет лечить
- Вот и наше занятие подошло к концу. Все хорошо занимались и были послушными. На следующем занятии мы с вами продолжим говорить о наших правилах. А сейчас, все до свидания. Не забывайте повторять все наши правила
3 занятие (4 блок)
Вводная часть
- Добрый день ребята. Как вы помните, мы с вами проходили правила поведения в поликлинике. Сегодня мы с вами узнаем еще несколько правил поведения в поликлинике, но сначала, давайте вспомним все правила, которые необходимо соблюдать на приеме у врача и в поликлинике. (дети повторяют правила)
- Вот мы с вами и вспомнили эти правила, а сейчас к ним добавятся еще 5 правил
Основная часть
Не утомляй врача ненужными разговорами
Сорока в кабинет зашла, с врачом беседу повела
И слова вставить не дает, трещит: давно болит живот
А белка белый гриб нашла, еще болит и голова
К нам лето, наконец, пришло, еще с утра болит крыло
Стой, хватит – врач сумел сказать, сорока можешь не трещать
Как будешь говорить с врачом, ты говори лишь об одном
Что, где болит, скажи ему, а остальное ни к чему
- Когда мы приходим к врачу на прием, о чем мы должны с ним разговаривать?
- Что у нас болит
- Верно. И отвечать на вопросы врача. Пустыми разговорами врача отвлекать не надо
Слушайся врача
Непослушный кот Василий, раз пришел к врачу, но кот
Все о чем его просили, делать стал наоборот
Просят рот его открыть, он не открывает
Просят что-то повторить, он не повторяет
Просят прямо встать, не хочет, помолчать, а он не хочет
Врач сказал ему тогда: Слушай кот Василий
Если хочешь чтоб всегда, здесь тебя лечили
Ты меня не раздражай глупыми делами
Или сразу же ступай без леченья к маме
Мой совет друзья таков: не сердите докторов
Запоминай советы врача и строго следуй им
Когда Осел весной простыл, к врачу пришел, совет спросил
Ему сказали: ноги грей, и эту вот микстуру пей
А на работу не ходи, семь дней в постели проведи
Осел лежал почти два дня, потом решил, что он здоров
Нет, так лежать не для меня, не буду слушать докторов
Но вскоре снова заболел, теперь опять лежит в постели
И плачет: зря я не хотел лечиться, как врачи велели
Чтоб с вами не случилось зла, запомним этого осла
Не капризничай на приеме у врача
Как-то в больницу слоненок попал
Всех поведеньем своим напугал
Громко кричал: поскорей помогите
Градусник ставьте, микстурой поите
Что ж вы сидите совсем без движения
А у меня уже нету терпенья
Врач отвечает: теперь помолчи
Хватит капризов, дружок, не кричи
Похожие статьи:
Сущность соревновательно-игрового метода
Под соревновательно-игровым методом в физическом воспитании подразумевается способ приобретения и совершенствования знаний, развитие двигательных способностей и навыков, морально-волевых качеств в условиях игры или соревнования. Этот метод относится к группе практических занятий, а его комбинирован ...
Характеристика социальной
ситуации, связанной с распространением наркотической зависимости среди старших
подростков
Массовое изучение образа жизни старших подростков, проводимое в 2001 г. в различных городах России показало, что 12% респондентов в возрасте до 16 лет однократно пробовали наркотические вещества (с учетом токсических веществ этот показатель возрастает до 18,9%), а около 0,9% принимают их регулярно. ...
Классификация методов обучения в дидактике
Методы обучения, выделяемые по источнику знаний: Словесные методы обучения: рассказ, беседа, лекция, которые проводятся для всего класса. Признаки рассказа: предполагает устное повествовательное изложение учебного материала; применяется при изложении учебного материала ознакомительного характера; н ...