Игра и ее виды как здоровьесберегающая технология

Педагогика и воспитание » Игра на уроке иностранного языка » Игра и ее виды как здоровьесберегающая технология

Страница 2

Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является, на мой взгляд, похвала ученика. Она может быть вербальной : "Sehr gut!", "Du dist aber klug!", "Super!" и т . д .

Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д. Вспоминается высказывание К.Д. Ушинского: "Учитель! Помни, твоя улыбка стоит тысячи слов".

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в УМК 7, 8, 9 классов
Все послетекстовые упражнения, используемые для обучения аудированию в УМК 7,8, 9 класса, можно разделить на три группы, согласно классификации послетекстовых упражнений, предложенной в пункте 4.1. На основе проведённой работы, направленной на анализ системы послетекстовых упражнений и описание каж ...

Медико – психолого – педагогичиские основы нарушений речевого развития детей
В логопедии как науке понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирование всех компонентов речевой системы. «При общем недоразвитии речи отмечается позднее ее появление, скудный запас ...

Проблемы межпредметных связей в школьном обучении
Анализ современных учебников позволяет сказать, что во многих из них в должной мере не реализована идея межпредметных связей, которая необходима для формирования системных знаний. Следует особо отметить, что с накоплением знаний и дифференциацией наук будет появляться опасность изучения и предметов ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru