Разработка элективного курса "Химия в изобразительном искусстве"

Педагогика и воспитание » Разработка элективного курса "Химия в изобразительном искусстве"

Химическое образование занимает одно из ведущих мест в системе общего образования, что объясняется высоким уровнем практической значимостью химии.

Большое значение для успешной реализации задач школьного химического образования имеет предоставление учащимся возможности изучения химии на занятиях элективного курса, содержание которого предусматривает расширение и упрочнение знаний, развитие познавательных интересов, целенаправленную предпрофессиональную ориентацию старшеклассников.

Поверхностное изучение химии не облегчает, а затрудняет ее усвоение. В связи с этим, элективный курс, предназначенный для учащихся 10-11 классов, подается на более глубоком уровне и направлен на расширение знаний учеников.

Элективный курс «Химия в изобразительном искусстве» предназначен для учащихся 10-11-ых классов гуманитарного профиля и рассчитан на 34 часа. Особенность данного курса заключается в том, что занятия идут параллельно с изучением предмета химии в 10-ом – 11-ом классах, что позволит учащимся на заключительном этапе обучения в средней общеобразовательной школе углубить и систематизировать знания по общей и неорганической химии.

Содержание курса раскрывает основные направления использования химических веществ живописи. Элективный курс призван развивать интерес к этой удивительной науке, химии, и осознание необходимости наличия знаний по химии в повседневной жизни, формировать научное мировоззрение, расширять кругозор учащихся, а также способствовать сознательному выбору химико-биологического профиля.

Похожие статьи:

Педагогическое общение и его функции
В соответствии с центральным назначением педагогического воздействия общение выполняет три функции. Первая функция — "открытие" ребенка на общение — призвана, с одной стороны, создать ему комфортные условия на уроке, в классе, в школе, во время внеклассного мероприятия. В состоянии психол ...

Формы и методы развития социальной компетентности у подростков
Работа по развитию социальной компетентности подростков в школе ориентирована на личностно-деятельностный и диалогический подход. Личностно-деятельностный подход характеризуется необходимостью приобретения самой личностью знания в социальном контексте. Для реализации данного подхода в работе по раз ...

Цикличность проведения практикумов
Многие авторы считают, что формирование исследовательских умений должно носить цикличный характер. Принципу цикличности соответствует методика проведения физического практикума по общей физике, предложенная В.В. Панченко, В.И. Стремоусовым. Лабораторный практикум делится на два цикла: вводный и ком ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru