Разработка элективного курса "Химия в изобразительном искусстве"

Педагогика и воспитание » Разработка элективного курса "Химия в изобразительном искусстве"

Химическое образование занимает одно из ведущих мест в системе общего образования, что объясняется высоким уровнем практической значимостью химии.

Большое значение для успешной реализации задач школьного химического образования имеет предоставление учащимся возможности изучения химии на занятиях элективного курса, содержание которого предусматривает расширение и упрочнение знаний, развитие познавательных интересов, целенаправленную предпрофессиональную ориентацию старшеклассников.

Поверхностное изучение химии не облегчает, а затрудняет ее усвоение. В связи с этим, элективный курс, предназначенный для учащихся 10-11 классов, подается на более глубоком уровне и направлен на расширение знаний учеников.

Элективный курс «Химия в изобразительном искусстве» предназначен для учащихся 10-11-ых классов гуманитарного профиля и рассчитан на 34 часа. Особенность данного курса заключается в том, что занятия идут параллельно с изучением предмета химии в 10-ом – 11-ом классах, что позволит учащимся на заключительном этапе обучения в средней общеобразовательной школе углубить и систематизировать знания по общей и неорганической химии.

Содержание курса раскрывает основные направления использования химических веществ живописи. Элективный курс призван развивать интерес к этой удивительной науке, химии, и осознание необходимости наличия знаний по химии в повседневной жизни, формировать научное мировоззрение, расширять кругозор учащихся, а также способствовать сознательному выбору химико-биологического профиля.

Похожие статьи:

Способности к работе в команде
Под командой понимается в данном случае рабочая группа, для которой характерен ряд специфических признаков. Речь идет о малой (по функциональным признакам) структурированной группе с четко определенной целью. Цель состоит в решении комплексных проблем, которые не могут быть решены в одиночку. Подоб ...

Общий педагогический подход к обучению детей с ЗПР
Развитие речи – это принцип в работе, как по чтению, так и по грамматике и правописанию. Работа над правильным произношением, над внятностью и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над словосочетанием, над предложением и связной речью – это основное содержание уроков по языку. Неус ...

Организация образования на компетентностной основе
В экспериментальных исследованиях компетенции, как способности и готовности обучающегося (выпускника) применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности, наметилось несколько основных подходов, различие между которыми не исчерпывалось методологией, но восходило к исходным теор ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru