Подходы к классификации педагогических тестов

Страница 6

При продуманной организации тестовый контроль воспринимается испытуемыми как обычный элемент учебного процесса и не вызывает отрицательных эмоций. Более того, как показывают отечественные и зарубежные психологические исследования уровень стресса при тестовом контроле значительно ниже, чем при традиционных (особенно устных) формах субъективного контроля.

Как известно, самоконтроль студентов обеспечивает функционирование внутренней обратной связи в процессе обучения, получение самим обучаемым информации о полноте и качестве изучения программного материала, прочности сформированных умений и навыков, возникших трудностях и недостатках. Самопроверка с помощью диагностических тестов имеет большое психологическое значение, стимулирует учение. С ее помощью студент реально убеждается в том, как он овладел знаниями, проверяет правильность выполнения действий, оценивает практическую значимость результатов выполненных заданий. В организации самоконтроля студентов применяются как обычные "бумажные" диагностические тестовые материалы, так и компьютеризованные тестовые средства контроля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Общая ориентировочная основа проектирования педагогической технологии в системе ЛОО
Разработанная нами в 2.2 и 2.3 схема педагогического проектирования, приведенное определение педагогической технологии и уточненное определение ЛОО позволяют дать такую обобщенную ориентировочную схему алгоритма разработки технологии обучения. Порядок перечисления действий педагога в отдельных ее ч ...

Игры на формирование межличностных отношений
«Найди друга» (для детей 5 лет) Упражнение выполняется среди детей или же между родителями и их детьми. Одной половине завязываются глаза, предлагают походить по помещению, где нужно найти и узнать друга (или своего родителя). Узнать можно с помощью рук, используя прикосновения, ощупывание волос, о ...

Гуманизация и гуманитаризация образования – социальная проблема
Общеизвестно, что образование — обучение и воспитание, но не всем известно, в чем заключается философия образования, складывавшаяся веками. Философия всегда стремилась не только осмыслить существующие системы образования, но и определить его новые ценности и идеалы. В этой связи можно вспомнить име ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru