Система послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов

Педагогика и воспитание » Система послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов

Данная работа посвящена системе послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов.

Основные задачи работы состоят в следующем:

1) необходимо описать трудности, которые возникают в процессе аудирования;

2) необходимо представить классификацию послетекстовых упражнений и описать каждую группу данной классификации.

Курсовая работа включает введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы.

В первой главе приводятся общие сведения об аудировании как виде речевой деятельности. Вторая глава посвящена описанию трудностей, возникающих при аудировании у учащихся, и возможным путям их преодоления. В третьей главе представлены сведения об основных формах и видах работы при обучении аудированию.

Для написания курсовой работы использовались труды И.Л. Бим «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе», М.С. Вайсбурга «Обучение пониманию иноязычной речи на слух», а также статьи Н.В. Елухиной, посвящённые трудностям аудирования и путям их преодоления. Материалом исследования послужили УМК, составленные И.Л. Бим для 7, 8, 9 классов общеобразовательных школ.

Похожие статьи:

Структура высших учебных заведений
В своей основе структура высших учебных заведений появилась более 500 лет назад. Возглавляет высшее учебное заведение ректор, его заместителями по различным направлениям работы являются проректоры, которые решают оперативные и тактические вопросы работы вуза. Стратегические вопросы развития вуза об ...

Состояние проблемы организации практико-ориентированного обучения
В официальных документах ЮНЕСКО система образования России признается уникальной за ее фундаментальность и научность. Научный потенциал Российского государства остается высоким несмотря на утечку «мозгов». Россия занимает самые передовые позиции в области нанотехнологий, в научном направлении, кото ...

Методические рекомендации по проведению урока-путешествия «Дальний Восток в произведениях В.К. Арсеньева»
На изучение Дальнего Востока в 8 классе в курсе «Физическая география России» отводится всего 2 учебных часа, за которые невозможно рассказать обо всех отличительных особенностях края. Поэтому идет подключение самостоятельной работы учащихся, позволяющее значительно лучше усвоить и понять пройденны ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru