Обзор Интернет-технологий для обучения английскому языку

Педагогика и воспитание » Использование Интернет-технологий в обучении английскому языку » Обзор Интернет-технологий для обучения английскому языку

Страница 5

Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной вступать в межкультурную коммуникацию, успешных в своей деятельности разносторонних студентов высших учебных заведений, профессионалов, желающих и способных получать самообразование . Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется «подать» себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах или олимпиадах, устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что также требует особый вид подготовки. Для достижения всех перечисленных целей безусловно эффективную помощь учителю оказывает использование ресурсов Интернет в обучении иностранным языкам.

Несомненно, новые компьютерные технологии играют важную роль в обучении иностранным языкам на современном этапе. Особое место отводится Интернет.

Главным образом, это зависит от широкого спектра возможностей сети.

Во-первых, Интернет позволяет постоянно получать новую информацию на интересующую тему. При этом информация на иностранном языке будет совершенно аутентичной и, кроме того, современной.

Во-вторых, существующие сайты позволяют отследить уровень своих знаний, выполняя то или иное тренировочное упражнение.

В-третьих, с помощью Интернет можно создать подлинную языковую среду на основе интенсивного общения с носителями языка, работой с аутентичной литературой, аудирования оригинальных текстов, что, несомненно, способствует повышению уровня мотивации школьников.

И, наконец, Интернет является незаменимым помощником при обучении различным видам и аспектам речевой деятельности.

Ресурсы Интернет, несомненно, могут присутствовать на всех этапах обучения иностранному языку. Особенно важную роль глобальная сеть будет играть при самостоятельной работе учащихся, побуждая их к поисковой и творческой деятельности.

Дидактические возможности сети очень велики. Она может стать средством достижения образовательных целей как для учащегося, так и для учителя. В этом случае учитель становится помощником, выполняющим работу, которая наиболее органична в современном контексте образования. Интернет не заменяет учителя, а становится одним из наиболее важных средств обучения иностранному языку на современном этапе.

В результате проделанной работы, мы достигли основные цели, которые преследовались мной: я углубленно рассмотрела данную проблему, проанализировала и отметила ее достоинства и недостатки. На основании проделанной работы я пришла к выводу о необходимости использования Интернета как одного из основных средств обучения иностранному языку, так как мной было замечено много положительных сторон при его использовании, как для учащихся, так и для преподавателя.

Поэтому, мы надеемся, что работа с сетью Интернет как средством обучения иностранному языку войдет в повседневную практику преподавания во всех учебных заведения. Для этого уже создаются необходимые предпосылки, и постепенно из плоскости разговоров и теоретических поисков использование сети Интернет в обучении иностранным языкам получает в нашей стране реальное воплощение.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Выявление уровня коммуникативных навыков детей
Как часто ваш ребёнок применяет слова вежливости в общении с друзьями? А) Всегда Б) Никогда В) В зависимости от настроения Как ваш ребёнок устанавливает контакт со сверстниками? А) Легко, ему нравится заводить новых друзей Б) Ему необходимо время, чтобы привыкнуть к новому коллективу В) Он не любит ...

Воображение и творческий потенциал личности
Как известно, основу творческого потенциала личности составляет воображение, которое «проявляется во всех решительно сторонах культурной жизни, делая возможным художественное, научное и техническое творчество. В этом смысле всё решительно, что окружает нас и что сделано рукой человека, весь мир кул ...

Методика проведения взаимных диктантов
Взаимные диктанты – это тексты, которые учащиеся приготовят в качестве домашнего задания. Диктант у каждого ученика в нашем варианте состоит из шести предложений, самостоятельно подобранных из различных источников. Орфограммы и пунктограммы в домашней работе должны быть прокомментированы. Алгоритм ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru