Коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста

Страница 4

Волшебный волчок - Развешиваем флажки. Ребенок называет картинки, на которые указывает волчок, или картинки, которые нанесены на «праздничные» флажки.

Новоселье в Зоопарке (расселить по 3-м клеткам рысь, тигра и носорога).

Соберем урожай в корзины (разложить по корзинам свеклу, капусту и редис).

Чей это хвост?

У собаки хвост чей? - … (собачий)

У волка хвост чей? - … (волчий)

У зайца хвост чей? - … (заячий)

По улице слона водили…

Слон из Зоопарка вышел и по улице (что сделал? … пошел). По всему городу (что сделал? … прошел). Слон к речке (что сделал? … подошел), в речку (что сделал? … вошел), в речке искупался и из речки (что сделал? … вышел). На обратном пути увидел дерево, вокруг дерева (что сделал? … обошел) и вернулся в Зоопарк.

Одновременно с закреплением правильного звукопроизношения уточняется и расширяется словарь, устраняются недостатки грамматического строя, развивается фонематическое восприятие. Это достигается вовлечением ребенка в игровые и речевые ситуации, где он - активный участник, способный рассуждать, обобщать, анализировать, делать самостоятельные выводы.

Таким образом, работа по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников будет более эффективной, если учитывается ведущий вид деятельности дошкольников; учитываются этапы развития звукопроизношения в онтогенезе; учитывается этиология, механизм и структура нарушения звукопроизношения.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Методы стимулирования
Между различными методами существует органическая взаимосвязь и взаимопроникновение. Руководствуясь принципом оптимальности при выборе методов, необходимо исходить из того, что каждый метод ориентирован на решение определенного круга педагогических задач, но при этом косвенно способствует решению и ...

Педагогическая деятельность и теория великого русского педагога К.Д. Ушинского
Многие педагогические высказывания Ушинского были откликами на острые вопросы современности, критикой неудовлетворительного состояния воспитательно-образовательной работы в школе, в семье, в дошкольных учреждениях того времени и практическими предложениями по их улучшению, и они представляют не тол ...

Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения
Объектная область проекта: филология, поэтому опишем образовательную ситуацию данной области. В Государственном образовательном стандарте по русскому языку определены следующие умения, которыми должны обладать учащиеся при изучении пунктуации: - уметь устанавливать смысловые и синтаксические связи ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru