Коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста

Страница 4

Волшебный волчок - Развешиваем флажки. Ребенок называет картинки, на которые указывает волчок, или картинки, которые нанесены на «праздничные» флажки.

Новоселье в Зоопарке (расселить по 3-м клеткам рысь, тигра и носорога).

Соберем урожай в корзины (разложить по корзинам свеклу, капусту и редис).

Чей это хвост?

У собаки хвост чей? - … (собачий)

У волка хвост чей? - … (волчий)

У зайца хвост чей? - … (заячий)

По улице слона водили…

Слон из Зоопарка вышел и по улице (что сделал? … пошел). По всему городу (что сделал? … прошел). Слон к речке (что сделал? … подошел), в речку (что сделал? … вошел), в речке искупался и из речки (что сделал? … вышел). На обратном пути увидел дерево, вокруг дерева (что сделал? … обошел) и вернулся в Зоопарк.

Одновременно с закреплением правильного звукопроизношения уточняется и расширяется словарь, устраняются недостатки грамматического строя, развивается фонематическое восприятие. Это достигается вовлечением ребенка в игровые и речевые ситуации, где он - активный участник, способный рассуждать, обобщать, анализировать, делать самостоятельные выводы.

Таким образом, работа по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников будет более эффективной, если учитывается ведущий вид деятельности дошкольников; учитываются этапы развития звукопроизношения в онтогенезе; учитывается этиология, механизм и структура нарушения звукопроизношения.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Письменная работа
Кроме устного ответа, широко применяется методом проверки знаний учащихся, метод письменных работ, письменная проверка. Письменные работы имеют огромное значение и большой успех, так как: - гораздо объективнее, чем в устном ответе выявляются состояния знаний каждого ученика; - позволяет проверить з ...

Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами
Система работы над эпитетом в пятых классах является важным звеном в работе по развитию образной речи и заключается в объяснении, закреплении и активизации в речи учащихся эпитетов, с которыми они встречаются в процессе обучения. Работа над эпитетом воспитывает внимание к слову, понимание оттенков ...

Интеграция теоретических и эмпирических знаний как общность научного и учебного познания
К.П. Корневым и Н.Н. Шушариной реализован подход, при котором в процессе подготовки к выполнению лабораторной работы, кроме изучения теоретического материала и методики выполнения работы, обучаемый решает, несколько специально подобранных задач. Задачи имеют исследовательский характер и подобраны т ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru