Особенности физического развития детей 6-7 лет

Страница 2

Таким образом мы можем сделать вывод о том, что с 3 до 7 лет выделяются третий, пятый и седьмой год жизни. В этот период происходит не только количественный рост, но и существенная перестройка функций организма. Так же мы можем сказать, что познание особенностей психофизического развития, дает нам возможность правильно формировать двигательные функций, позволяет сделать вывод о необходимости создания для ребенка возможности правильно двигаться, т.е. заложить у него основы физической культуры.

Вот мы и рассмотрели основные физические способности, которые имеются у людей. Узнали, что они включают в себя силовые, координационные, скоростные способности и способности к выносливости, которые так же имеют свою подструктуру. Было сказано, что они изначально морфофункцианальны, но не смотря на это – быть хорошо развитым физически значит обладать развитыми физическими способностями. Развитие их зависит от того, на сколько грамотно их использовать, в какой активности протекает жизнедеятельность человека.

Как уже и высказывалось наше мнение, все аспекты использования физических способностей работают на уровне их взаимодействия, которое обеспечивают координационные способности. Узнали, что общие координационные способности образуются из специальных, которые вырабатываются для достиженья какой-либо цели, в определенном виде деятельности, и специфические, где идет подразделение на внутреннюю структуру, которая состоит из отдельных возможностей. Так же любые движения применяются с каким либо усилием, качество которых зависит от координации не только действий, но их скорости, силы, которые дают возможность длительно мим пользоваться.

Другим вопросом было изучение анатомо-физиологичексих особенностей детей дошкольного возраста, который входит изучаемая нами возрастная категория (6-7 лет). Мы узнали, что данном возрасте имеются свои показатели физического развития, такие как, длинна тела, вес, размер головы, окружность грудной клетки и др.; в этом возрасте активно развиваются различные системы, например костно-мышечная, сердечно сосудистая; так же имеются физиологически показатели, такие как ЧСС, АД. Таким образом, этот возраст как и остальные имеет свои особенности и полон трудностей в его изучении.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Координационные способности
Для того, что бы нам изучить методы диагностирования и развития координационных способностей, мы подробнее рассмотрим понятия о самой координации движений. Часто координацию движений строят на таком физическом качестве как ловкость. Ловкостью принято называть способность быстро, точно, целесообразн ...

Основные теории воспитательного коллектива
В своей практической работе и теоретических обобщениях А.С. Макаренко исходил из того непреложного закона, что только в процессе деятельности детей, и обязательно всякой деятельности - учебной, трудовой, бытовой, игровой и т.п., в результате упражнения вовлеченных в нее естественных сил детей, прои ...

Основные цели использования художественной литературы на уроках истории
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу истории, привлекаются в качестве выразительного материала на уроках. И всегда художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru