Проблемы межпредметных связей в школьном обучении

Страница 2

– планирование работы в школе,

– координацию деятельности всех участников педагогического процесса;

– эффективное использование межпредметных (комплексных) семинаров, экскурсий, конференций, на которых могут решаться проблемы средствами различных учебных предметов и наук одновременно, с участием двух или нескольких учителей.

В конце своей работы я хочу отметить, что прежде чем приступить к выполнению своих педагогических обязанностей, современный учитель должен твёрдо знать, что он хочет. Учитель должен понимать, что желание научить своих учеников тому, что он знает сам, зависит не только от наличия знаний у него, а и от умения сделать эти знания достоянием учеников. А для этого необходимо постоянно учиться самому. И ещё мне хочется сказать, что как учитель я вижу, что не все мои воспитанники продолжат естественнонаучное образование. Но еще я вижу, что каждый из них должен стать счастливым человеком. Что это значит для меня? Для меня важно научить понимать их окружающий мир и это сделает их действительно мудрыми людьми, и окружающие их люди по достоинству оценят это. Самое главное я поняла для себя принципы своей педагогической деятельности, а именно: нужно верить в себя и своих учеников; необходимо «разбудить» в душе ребёнка его творческие силы; быть готовым встать рядом; через знания дотянуться до своего успеха; повторять всё сначала, снова, и снова до победы.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Характеристика социальной ситуации, связанной с распространением наркотической зависимости среди старших подростков
Массовое изучение образа жизни старших подростков, проводимое в 2001 г. в различных городах России показало, что 12% респондентов в возрасте до 16 лет однократно пробовали наркотические вещества (с учетом токсических веществ этот показатель возрастает до 18,9%), а около 0,9% принимают их регулярно. ...

Типы и виды практико-ориентированных задач на уроках физики
Физические задачи классифицируются по содержанию, целевому назначению, глубине исследования вопроса, способам решения, способам задания условия задачи, по степени сложности и т.п. По содержанию физические задачи делят в зависимости от физического материала, в них рассматриваемого: на задачи по меха ...

Химические пигменты
1) Природные пигменты. Природные минеральные пигменты — обладающие особой совокупностью красящих свойств минералы, используемые в станковой живописи, главным образом в технике иконописи и фрески, в качестве основы для изготовления красок, после их растирания с последующим разведением полученных цве ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru