Проблемы межпредметных связей в школьном обучении

Страница 2

– планирование работы в школе,

– координацию деятельности всех участников педагогического процесса;

– эффективное использование межпредметных (комплексных) семинаров, экскурсий, конференций, на которых могут решаться проблемы средствами различных учебных предметов и наук одновременно, с участием двух или нескольких учителей.

В конце своей работы я хочу отметить, что прежде чем приступить к выполнению своих педагогических обязанностей, современный учитель должен твёрдо знать, что он хочет. Учитель должен понимать, что желание научить своих учеников тому, что он знает сам, зависит не только от наличия знаний у него, а и от умения сделать эти знания достоянием учеников. А для этого необходимо постоянно учиться самому. И ещё мне хочется сказать, что как учитель я вижу, что не все мои воспитанники продолжат естественнонаучное образование. Но еще я вижу, что каждый из них должен стать счастливым человеком. Что это значит для меня? Для меня важно научить понимать их окружающий мир и это сделает их действительно мудрыми людьми, и окружающие их люди по достоинству оценят это. Самое главное я поняла для себя принципы своей педагогической деятельности, а именно: нужно верить в себя и своих учеников; необходимо «разбудить» в душе ребёнка его творческие силы; быть готовым встать рядом; через знания дотянуться до своего успеха; повторять всё сначала, снова, и снова до победы.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Экологическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников
Экология как форма общественного сознания является частью биологической науки, изучающей закономерности взаимодействия и взаимоотношений внутри флоры и фауны, их представителей между собой и с окружающей средой. Мир природы - среда обитания человека. Он заинтересован в сохранении целостности, чисто ...

Методы развития быстроты
В.П. Филин и Н.А. Фомин выделяют основный метод воспитания быстроты движений у занимающихся – это комплексный метод, сущность которого состоит в систематическом использовании подвижных и спортивных игр, игровых упражнений, разнообразных упражнений скоростного и скоростно-силового характера. Наряду ...

Цель обучения пунктуации. Место пунктуации в школьном курсе русского языка
Конечная цель обучения детей пунктуации в школе: сформировать у них пунктуационную грамотность, под которой понимается умение пишущего правильно употреблять знаки препинания членения предложений и текста на смысловые отрезки, а читающего - адекватно с пишущим понимать написанное. Существуют два уро ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru