Проблемы межпредметных связей в школьном обучении

Страница 2

– планирование работы в школе,

– координацию деятельности всех участников педагогического процесса;

– эффективное использование межпредметных (комплексных) семинаров, экскурсий, конференций, на которых могут решаться проблемы средствами различных учебных предметов и наук одновременно, с участием двух или нескольких учителей.

В конце своей работы я хочу отметить, что прежде чем приступить к выполнению своих педагогических обязанностей, современный учитель должен твёрдо знать, что он хочет. Учитель должен понимать, что желание научить своих учеников тому, что он знает сам, зависит не только от наличия знаний у него, а и от умения сделать эти знания достоянием учеников. А для этого необходимо постоянно учиться самому. И ещё мне хочется сказать, что как учитель я вижу, что не все мои воспитанники продолжат естественнонаучное образование. Но еще я вижу, что каждый из них должен стать счастливым человеком. Что это значит для меня? Для меня важно научить понимать их окружающий мир и это сделает их действительно мудрыми людьми, и окружающие их люди по достоинству оценят это. Самое главное я поняла для себя принципы своей педагогической деятельности, а именно: нужно верить в себя и своих учеников; необходимо «разбудить» в душе ребёнка его творческие силы; быть готовым встать рядом; через знания дотянуться до своего успеха; повторять всё сначала, снова, и снова до победы.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Системный анализ личностного развития и особенности его диагностики
Претендуя на разработку педагогических основ личностно-ориентированного обучения, мы не должны были бы отделять даже в целях теоретического анализа интеллектуальную сферу от собственно личностной. Изначально должна была бы быть выбрана иная методология. И если мы все-таки воспроизвели традиционный ...

Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 103 по первичной профилактике наркотической зависимости у старших подростков
Средняя общеобразовательная школа № 103 расположена на окраине микрорайона Уралмаш, в непосредственной близости от всемирно известного завода "Уралмаш" (УЗТМ). Являясь важным стратегическим объектом государственного значения, огромным промышленным центром с богатой историей и субкультурой ...

Методики и игры по развитию произвольного внимания учащихся начальной школы
На основе данных диагностики внимания учитель может провести групповую или индивидуальную работу с учащимися по развитию произвольного внимания. Для этого существует огромное количество методик, игр и упражнений. Некоторые из них мы рассмотрим. Методики по развитию общей внимательности, наблюдатель ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru