Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности

Педагогика и воспитание » Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин » Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности

Страница 3

3. Наличие современной материально-технической базы является неотъемлемой частью образовательного процесса. Наличие лабораторий, физических кабинетов с необходимым экспериментальным оборудованием, компьютерных классов помогает сделать учебный курс более наглядным, повышая мотивацию школьников к познавательной деятельности.

4. Важным условием для развития проявлений одаренности является и подготовка педагогов, хорошо разбирающихся в специфике обучения одаренных детей.

Учитель для одаренных стремится к установлению положительных взаимоотношений с учениками, старается быть дружелюбным, склонен к инновациям, ищет новые пути вовлечения школьников в учебный процесс, побуждает учеников совершенствоваться, а также способен изменять учебный план, разрабатывать специальные учебные программы, диагностировать и консультировать учеников.

Вместе с тем, одаренность настолько индивидуальна и неповторима, что вопрос об оптимальном условии обучения каждого ребенка должен рассматриваться отдельно.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Воспитательные системы школы
Многие педагоги у нас в стране и за рубежом пришли к выводу, что воспитание – это особая сфера пед. деятельности и она не может рассматриваться как дополнение к обучению и образованию. В свою очередь, задачи обучения и образования не могут быть эффективно решены без выхода педагогов в сферу воспита ...

Методы организации и осуществления учебной деятельности
Реализация задач обучения возможна при применении субъектами образовательного процесса различных методов организации и осуществления учебной деятельности. Методы учебной деятельности можно подразделить в зависимости от их оснований. Таковыми могут выступать: источник передачи и восприятия информаци ...

Решение игр графическим методом
Графический метод применим к играм, в которых хотя бы один игрок имеет только две стратегии. Первый случай. Рассмотрим игру (2 ´ 2) с матрицей без седловой точки. Решением игры являются смешанные стратегии игроков (x1, x2) и (y1, y2), где x1 - вероятность применения первым игроком первой стра ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru