Методика проведения занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов

Педагогика и воспитание » Методика проведения занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов

На сегодняшний день проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения.

Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения.

Качество получаемого образования характеризует эффективность совместной работы профессорско-преподавательского состава и студентов вуза. Объективное представление об уровне знаний студентов можно получить только с помощью систематического, должным образом распределенного во времени контроля учебного процесса со стороны профессорско-преподавательского состава.

Университет оценивает качество освоения образовательных программ путем осуществления текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников.

Контроль учебной работы необходимо рассматривать в качестве одного из ведущих средств управления учебно-воспитательным процессом. Он должен направляться на объективный и систематический анализ хода изучения и усвоения студентами учебного материала в соответствии с требованиями, изложенными в Государственных образовательных стандартах, учебных планах и программах дисциплин и содействовать повышению уровня преподавания и улучшению организации учебных занятий.

Для упрощения работы преподавателей производится систематизация контроля. Эта система позволяет в одном месте хранить все данные о группе учащихся, посещаемость, отметки, а также информацию о проделанной работе.

Цель работы: рассмотреть методику проведения занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов.

Задачи:

- рассмотреть понятие контроля успеваемости;

- рассмотреть виды контроля;

-анализ занятия с применением системы текущего контроля успеваемости студентов.

Объект исследования: контроль успеваемости студентов.

Предмет: систематизация текущего контроля.

Похожие статьи:

Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
Проблема изучения и подготовки к обучению детей с ЗПР в течение последних двадцати лет интенсивно разрабатывалась сотрудниками института Коррекционной педагогики РАО (В.И.Лубовский, М.С.Певзнер, Н.А.Цыпина, Н.А.Никашина, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко, Г.М.Капустина). На основании этих исследований были ...

Теоретические основания проектирования методики обучения ООП в условиях инновационной педагогической системы
С появлением в школьном учебном плане основ информатики, постепенным оборудованием школ компьютерами и прикладными программными средствами появляется необходимость в отборе содержания образования по информатике. Проектирование содержания образования по информатике является одной из сложнейших задач ...

Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с ОНР третьего уровня
Изучив проблему словообразования дошкольников, проанализировав научно-педагогическую литературу по этой проблеме и поставив перед собой рабочую гипотезу, мы поставили целью эксперимента – выявить уровень развития словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Для ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru