Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии»

Педагогика и воспитание » Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии » Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии»

Страница 3

Анализ учебных программ и учебников по курсам школьной географии позволил выявить различие во взглядах на вопрос о содержательной стороне знаний о русских исследователях-путешественниках. Такое положение отрицательно сказывается на преподавании школьной географии и, следовательно, снижает общий уровень географической культуры молодого поколения. Это положение подтверждается результатами проведенного констатирующего эксперимента. В ходе исследования были установлены наиболее интересные для учащихся формы проведения уроков по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках. Исходя из этого, был отобран материал в научно-популярной литературе и созданы методические разработки по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии, позволяющие повысить мотивацию учащихся к изучению географии, обладающие воспитательным потенциалом и повышающие географический кругозор личности.

Таким образом, логическая совокупность решения поставленных задач подтвердила необходимость уделять больше внимания знаниям о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии и создавать наиболее эффективные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий с целью развития географической грамотности учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Наказание
Наказание — мера воздействия на воспитанников или детский коллектив, совершивших тот или иной проступок. Отношение к наказаниям в педагогике весьма противоречиво. Сторонники авторитарной педагогики выступали за широкое применение наказаний, включая телесные. Они считали наказание не столько средств ...

Комплексные экскурсии
Учебные экскурсии подразделяются на тематические и комплексные. На тематических экскурсиях учащиеся знакомятся с конкретными производствами, например с производством серной кислоты или синтетического аммиака, используя знания, получаемые на уроках экологии (химии). На комплексных экскурсиях учащиес ...

Виды культурно-досуговой деятельности детей
Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество. Самый простой вид досуга – отдых. Он предназначен для восстановления затраченных во время работы сил и подразделяется на активный и пассивный. ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru