Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии»

Педагогика и воспитание » Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии » Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии»

Страница 3

Анализ учебных программ и учебников по курсам школьной географии позволил выявить различие во взглядах на вопрос о содержательной стороне знаний о русских исследователях-путешественниках. Такое положение отрицательно сказывается на преподавании школьной географии и, следовательно, снижает общий уровень географической культуры молодого поколения. Это положение подтверждается результатами проведенного констатирующего эксперимента. В ходе исследования были установлены наиболее интересные для учащихся формы проведения уроков по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках. Исходя из этого, был отобран материал в научно-популярной литературе и созданы методические разработки по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии, позволяющие повысить мотивацию учащихся к изучению географии, обладающие воспитательным потенциалом и повышающие географический кругозор личности.

Таким образом, логическая совокупность решения поставленных задач подтвердила необходимость уделять больше внимания знаниям о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии и создавать наиболее эффективные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий с целью развития географической грамотности учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Оборудование процесса музыкального воспитания и самостоятельной музыкальной деятельности в группе
Музыкальная деятельность в детском саду предполагает усвоение детьми определенных знаний, приобретение необходимых умений, навыков, накопление музыкальных впечатлений. Это достигается благодаря правильной организации музыкальных занятий, праздников и развлечений, а также руководству воспитателей (х ...

Результаты работы по программе экологического образования и воспитания младших школьников
Формирующий эксперимент, проводимый по нашей программе во втором классе читинской средней школы № 47 показал, что дети стали больше интересоваться природой, у них расширились экологические знания. Учащиеся стали более эмоционально воспринимать природу и произведения искусства о природе. Так, наприм ...

Значение воспитательной системы
Образовательное учреждение – уникальное образование. Здесь сходятся интересы нескольких поколений (родителей, учеников, учителей). Главной задачей учебного заведения является воспитание каждого ученика высоконравственной, культурной, воспитанной, творчески активной и социально зрелой личностью с ма ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru