Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии»

Педагогика и воспитание » Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии » Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии»

Страница 3

Анализ учебных программ и учебников по курсам школьной географии позволил выявить различие во взглядах на вопрос о содержательной стороне знаний о русских исследователях-путешественниках. Такое положение отрицательно сказывается на преподавании школьной географии и, следовательно, снижает общий уровень географической культуры молодого поколения. Это положение подтверждается результатами проведенного констатирующего эксперимента. В ходе исследования были установлены наиболее интересные для учащихся формы проведения уроков по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках. Исходя из этого, был отобран материал в научно-популярной литературе и созданы методические разработки по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии, позволяющие повысить мотивацию учащихся к изучению географии, обладающие воспитательным потенциалом и повышающие географический кругозор личности.

Таким образом, логическая совокупность решения поставленных задач подтвердила необходимость уделять больше внимания знаниям о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии и создавать наиболее эффективные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий с целью развития географической грамотности учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Задачи обучения и принципы построения программы по рисованию у детей младшего дошкольного возраста
Основной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Одна из основных задач обучения детей – воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений. Изобразительные ...

Дидактическая игра как средство интеллектуального развития
В последнее время педагоги и родители часто сталкиваются с трудностью приобщения детей к активному отдыху. Одной из самых доступных форм активного досуга остается игровая деятельность. Большим успехом пользуются интеллектуально - творческие игры для младших школьников. Можно выделить следующие виды ...

Место курса в системе дополнительного образования
Развитие творческой личности в процессе обучения и воспитания является одной из социально значимых задач современного российского общества. В качестве высшей цели образования определено становление саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной к открытому творческому взаимодействию с о ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru